Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РR<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пыхтина, И. Н.
    Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68.
Рубрики: Информационные технологии
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- концепция индивидуального маркетинга -- интернет-ресурс -- рекламный бренд -- сайт -- поисковая оптимизация -- баннерная реклама -- онлайн-площадка -- скрытая реклама -- контекстная реклама -- РR-акция -- Richmedia -- Flach и JavaScript

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Клинкова, Д. В.

Найти похожие
2.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Фёдорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинга -- директ-маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- РR -- выставочная деятельность -- сегментация -- профиль посетителей -- профиль экспонентов -- экспонент

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Фёдорова, О. В.

Найти похожие
3.


    Шевченко , Д. А.
    Маркетинг вуза в интернете: модель "З-О" / Д. А. Шевченко , Ю. В. Локтюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122.
Рубрики: Маркетинг--Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
модель "З-О" -- маркетинг вуза -- маркетинг в Интернете -- сайт вуза -- продвижение сайта вуза -- обучение -- обращение -- обратная связь -- социальная сеть -- блоги -- дистанционное образование -- реклама -- РR вуза -- рейтинг вуза -- веб-аналитика

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Локтюшина, Ю. В.

Найти похожие
4.


    Морозова, И. А.
    Роль РR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28.
Рубрики: Экономика
   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- капитализация компании -- управление общественным мнением -- контроль качества -- благотворительная деятельность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015