Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (6)Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Губанов , Р. С.
    Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- кобрендинг -- маркетинг -- коммуникации -- потребительская среда

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Акулич , М. В.
    Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
страновый брендинг -- бренд страны -- объявление страны -- конкурентоспособность страны -- инвестиционная привлекательность страны -- имидж страны -- маркетинг территории -- истории стран -- истории товаров -- истории компаний

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Чаплыгин, А.
    Бренды университетов и развитие научной школы / А. Чаплыгин, А. Лопатников // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 12. - С. 108-113
Рубрики: Экономика
   Образование--высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- некоммерческий бренд -- рэнкинг -- рейтинг -- научная школа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лопатников, А.

Найти похожие
4.


    Соловьев, П.
    "Ингосстрах" выбирает технологии брендинга / П. Соловьев // Наука и жизнь. - 2001. - № 10. - С. 32-33.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
страхование -- бренд -- реклама -- финансовые услуги

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Грошев , И. В.
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- логика потребления -- бренд -- методы -- потребитель -- товар -- услуга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
6.


    Напалкова, А.
    Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. Напалкова, Ю. Разумова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 8. - С. 32-42
Рубрики: Экономика--мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
КНР -- Китай -- брендинг -- бренд-менеджмент -- стратегия бренда

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Разумова, Ю.

Найти похожие
7.


    Панова, Е. А.
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- конкуренция -- компания -- маркетинг -- нематериальные активы -- репутация -- риск -- рынок -- эффективность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Ботнарюк, М. В.
    Формирование и продвижение бренда высшего заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93.
Рубрики: Образование
   Экономика --Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- образовательные услуги -- событийный маркетинг -- бренд -- расширенный комплекс маркетинга

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Игнатова, И.
    Национальный бренд высшей школы [Текст] / И. Игнатова // Казахстанская правда. - 2015. - 1 июля. - С. 5
Рубрики: Педагогика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
Назарбаев Университет -- образование  -- миссия вуза -- цели вуза -- деятельность вуза -- первый выпуск

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Грошев, И. В.
    Вуз как объект брендинга [Текст] / Грошев, И. В., Юрьев, В. М. // Высш. образование в России. - 2010. - С. 23-29. - С. N2
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- бренд вуза -- продукт вуза -- учебный процесс -- высшая школа


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. М.

Найти похожие
11.


    Бодрова, Ж. А.
    Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. И. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112.
Рубрики: Экономика --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- инвестиции -- инструменты маркетинга -- бренд -- бренд-платформа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Логинов , М. И.

Найти похожие
12.


    Тлеубердинова, А. Т.
    О вопросе брендинга туристского продукта / А. Т. Тлеубердинова // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 14-18.
Рубрики: Экономика
   Туризм

   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
брендирование туристского продукта -- дестинация -- бренд-стратегии

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Кошелев, Е. В.
    Оценка стратегических перспектив развития кластеров с помощью мультипликаторов балансовой стоимости и выручки / Е. В. Кошелев, Ю. В. Трифонов, С. Н. Яшин // Инновации. - 2015. - № 11. - С. 35-49
Рубрики: Экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- кластер -- ядро кластера -- балансовая стоимость -- мультипликатор балансовой стоимости -- выручка -- бренд компании

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Трифонов, Ю. В.; Яшин, С. Н.

Найти похожие
14.


    Зебра, Н.
    Зачем генеральному директору личный бренд / Н. Зебра // Деловое совершенство. - 2015. - № 9. - С. 74-78
Рубрики: Экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
директор -- руководитель -- персональный брендинг -- создание -- продвижение личного бренда

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
15.


    Федоров , Ф. В.
    Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- слоган -- бренд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
16.


    Юданов , А.
    Российская фармацевтика и международная конкуренция / А. Юданов // МЭМО. - 2004. - № 5. - С. 56-68.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- фармацевтика -- конкуренция -- импорт -- НДС -- цена -- бренд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
17.


    Давыденко, Е. А.
    К вопросу формирования личного бренда / Е. А. Давыденко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 123-125.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- бренд -- личный бренд -- формирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
18.


    Грошев , И.
    Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 102-107.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность -- оценка -- целевая аудитория

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.

Найти похожие
19.


    Лемешев, С.
    "Алтын сапа" - казахстанский бренд качества / С. Лемешев // Казахстанская правда. - 2011. - 24 мая. - С. 4.
Рубрики: Экономика
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Алтын сапа -- лучший товар Казахстан -- качество товара -- бренд качества

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
20.


    Семенова , А.
    Бренд с точки зрения экономической теории / А. Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - № 2. - С. 98-99.
Рубрики: Экономика--экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- маркетинг -- марка торговая -- оценка -- мониторинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015