Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательское образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпов, А. О.
    Исследовательское образование: ключевые концепты / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 20-30.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- генеративное обучение -- трансформация знаний

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Бедный , Б. И.
    К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация VS классификация) [Текст] / Б. И. Бедный // Высш. образование в России. - 2016. - № 3 . - С. 44-52
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- аспирантура  -- модель подготовки  -- государственные образовательные стандарты  -- аттестация аспирантов

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Бедный , Б. И.
    Интегрированные образовательные программы "академическая магистратура - аспирантура" / Б. И. Бедный , О. А. Кузенков // Высш. образование в России. - 2016. - № 5 . - С. 21-32
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические кадры  -- исследовательское образование  -- академическая магистратура  -- интегрированные программы

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Кузенков, О. А.

Найти похожие
4.


    Карпов, А. О.
    Метод обучения в исследовательском образовании / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2015. - № 6. - С. 19-35
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- исследовательское обучение -- метод научных исследований -- метод проектов -- дидактика -- мышление -- знание -- познавательное становление личности

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015