Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=источники качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баумгартен, Л. В.
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- отраслевой менеджмент -- показатели качества -- источники качества -- национальные стандарты -- анализ -- рекомендации -- инструмент SERVQUAL -- SERVQUAL

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015