Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Баумгартен, Л. В.
    Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 59-70.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- базовый элемент -- гостиничное предприятие -- конкурентоспособность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Смирнов, К. А.
    Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 111-116.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- комплекс маркетинга -- политика возможностей -- обеспечение конкурентоспособности -- снижение затрат -- управление материальными ресурсами -- организационная структура предприятия

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Никитина, Т. Е.

Найти похожие
3.


    Пархименко, В. А.
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85.
Рубрики: Экономика
   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- информационные технологии -- программное обеспечение -- комплекс маркетинга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.

Найти похожие
4.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Фёдорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинга -- директ-маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- РR -- выставочная деятельность -- сегментация -- профиль посетителей -- профиль экспонентов -- экспонент

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Фёдорова, О. В.

Найти похожие
5.


    Самойленко, Г. Ю.
    Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 75-81.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-менеджмент -- маркетинг взаимоотношений -- комплекс маркетинга -- компонент "человек" -- индивидуализированный маркетинг -- сфера культуры -- эволюция потребителя -- членство -- донорство -- волонтерство

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Неретина, Е. А.
    Маркетинг в системе разработки и продвижения программного продукта CrocoTime / Е. А. Неретина, О. Н. Бочкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 100-107.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- программный продукт CrocoTime -- потребители -- конкуренты -- комплекс маркетинга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Бочкина, О. Н.

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015