Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (664)Диссертации (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1186
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Соколова, Н.
    Фирменная символика : логотипы, марки, знаки / Н. Соколова // Библиотека. - 2001. - N 5. - С. 23.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- логотип -- марка -- знак -- фирма -- фирменная символика  -- библиотечный маркетинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Соловьенко, К.
    Менеджмент, маркетинг и математика в культуре идеального экономиста / К. Соловьенко // Высшее образование в России. - 2001. - № 2. - С. 46-50.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- математика -- управленческие знания

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Волков, С. К.
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методика исследования -- рынок туристических услуг -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- форсайт

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46.
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- воздействие рекламы -- индекс известности бренда -- запоминаемость бренда -- убедительность -- удовольствие от просмотра -- эмоциональный отклик -- вовлечение в просмотр

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Плетнёва, Н. А.
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- экобренд -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения [Текст] / Попылькова, В. В. // Вестник Моск.ун-та. Сер.6. Экономика. - 2001. - N2. - С. 110-128
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товар -- потребление -- продукция -- реализация


Найти похожие
7.


    Фисенко, А. И.
    Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг:реальность и необходимость / А. И. Фисенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бюджет -- рынок

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Прищепенко, В. В.
    Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продукт -- товар -- услуга -- семантика -- терминология

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Россидес, Н.
    Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии / Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- рыночная стоимость

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Чубинец, М. В.
    Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М. В. Чубинец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 53-56.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интернет -- исследования

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
11.


    Бендиков, М. А.
    Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития / М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 57-71.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
научно-промышленная политика -- технологии -- продукция -- рынок -- экономический рост

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
12.


    Муромкина, И. И.
    Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- имидж -- магазин -- сбыт

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агенств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- связь с общественностью -- Паблик Рилейшнз -- общественность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Рублевская, Ю. В.
    Моделирование бизнеса в Интернет-среде / Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 87-102.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- Интернет

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Попов, Е. В.

Найти похожие
15.


    Голубков, Е. П.
    Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2, 3, 4. - С. 103-121, 112-126, 124-139.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследование -- рынок -- спрос -- потребление -- конкуренция -- сегментация -- позицирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
16.


    Зубченко, Л. А.
    Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний / Л. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 122-127.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
страхование -- банк -- социальная сфера -- пенсионеры -- Франция

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
17.


    Жаннотта, Ю.
    Маркетинг и продажи / Ю. Жаннотта // АльПари. - 2001. - № 1-2. - С. 35-38.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продажа

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
18.


    Федянин, Д.
    Маркетинг, понимаешь... [Текст] / Федянин, Д. // Технология управления. - 2001.-N4. - С. 41-43. -
Рубрики: экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Найти похожие
19.


    Кириллина, Ю.
    Сегментирование рынка образовательных услуг [Текст] / Кириллина, Ю. // Высшее образование в России. - 2001.-N3. - С. 30-33. -
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- услуги образования -- вуз -- образование


Найти похожие
20.


    Хачатуров-Тавризян, Е. А.
    Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? [Текст] / Е. А. Хачатуров-Тавризян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 124-127.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- наука

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015