Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг интересов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алмакучуков, К. М.
    Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- продукт туристский -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- Киргизия -- маркетинг интересов -- позиционирование -- логотип -- символ -- интеграция коммуникационная

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015