Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дудин, С. Г.
    Политэкономическое происхождение маркетинга [Текст] / Дудин, С. Г. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 3-11. - С. N2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- теория маркетинга -- методология маркетинга -- политэкономическое происхождение -- политэкономия


Найти похожие
2.


    Кокурин, Д. И.
    Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России [Текст] / Кокурин, Д. И., Назин, К. Н. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 3-7. - С. N3
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- теория маркетинга -- методология маркетинга -- маркетинговая теория -- эволюция -- Россия


Доп.точки доступа:
Назин, К. Н.

Найти похожие
3.


    Облаков, П. О.
    Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 3-15.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- марткетинг -- теория маркетинга -- методология маркетинга -- маркетинговая концепция -- математическая формализация -- Траукт Д. -- Райс Э.

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Пархименко, В. А.
    Маркетинговая наука - реальность или миф? [Текст] / Пархименко, В. А., Стреж, В. М. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 6-17. - С. N1
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая наука -- теория маркетинга -- методология маркетинга -- научные задачи


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.

Найти похожие
5.


    Попкова, Е. Г.
    Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- теория маркетинга -- методология маркетинга -- компания -- маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговые модели управления

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Суворина, А. П.

Найти похожие
6.


    Манохин, А. В.
    Системность маркетинга и экономики [Текст] / Манохин, А. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 3-11. - С. N3
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- иеория маркетинга -- методология маркетинга -- системность маркетинга -- системность экономики -- философия маркетинга


Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015