Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голова, А. Г.
    Маркетинговый подход и социальные трансформации [Текст] / Голова, А. Г. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - C.63-69. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- маркетинговый подход -- социальные трансформации


Найти похожие
2.


    Лукашова, Е. В.
    Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиций системного анализа [Текст] / Лукашова, Е. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - C.70-76. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- моделирование поведения -- системный анализ


Найти похожие
3.


    Шадрина, С. В.
    Потребительская социализация подростков [Текст] / Шадрина, С. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - C.77-82. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребитель -- поведение потребителей -- подросток -- потребительская социализация


Найти похожие
4.


    Воронина, Л. А.
    Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- социальные медиа -- мотивация -- маркетинговые инструменты

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Покуль, В. О.

Найти похожие
5.


    Шкляр, Т. Л.
    Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- якорение в политике -- якорение в рекламе -- маркетинговые коммуникеации -- нейролингвистическое программирование в рекламе -- инсайт в рекламе -- маркетинг -- поведение потребителей

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Вуд, М.
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ потребителей и рынков -- сегментирование рынка -- позиционирование рынка -- определение целевых потребителей -- поведение потребителей -- недифференцированный маркетинг -- концентрированный маркетинг -- индивидуализированный целевой маркетинг -- критерии эффективного позиционирования

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Мурашов, Я.
    Неучтенные доходы российских домашних хозяйств / Я. Мурашов, Т. Ратникова // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 99-126.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- сокрытие доходов -- теневая экономика

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Ратникова, Т.

Найти похожие
8.


    Мордашкина, Ю.
    Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 38-43.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
модель 4С -- модель 4А -- поведение потребителей -- развивающиеся рынки

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015