Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Айтжанова, А. Е.
    Маркетинговая концепция деятельности на рынке образовательных услуг / А. Е. Айтжанова // ҚР ҰҒА хабарлары = Изв. НАН РК. Сер. аграрных наук. - 2015. - № 3. - С. 112-119
Рубрики: Образование
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- потребители -- сегменты рынка -- рынок -- стратегия -- планирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


   
    Финансовый центр Алматы // Технологии управления. - 2005. - N5-6. - С. 16-23.
Рубрики: Казахстан--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Алматы -- финансы -- центр финансовый -- региональный центр -- проект -- РФЦА -- участники -- рынок финансовый -- сегменты -- исполнительный орган -- закон -- суд -- инфраструктура

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Досмырза, Д.
    Антикоррупционная деятельность органов таможенного контроля Республики Казахстан при осуществлении таможенного администрирования / Д. Досмырза // Экономика и право Казахстана. - 2008. - № 12. - С. 48-52
Рубрики: Право
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная деятельность -- администрирование -- таможенный контроль -- таможенное право -- сегменты

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Белаш, О. Ю.
    Маркетинговая деятельность технического университета [Текст] / Белаш, О. Ю., Рыжов, Н. Г., Шестопалов, М. Ю. // Инновации. - 2011. - N 3. - С. 12-17
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образование -- вуз -- университет технический -- рынок -- сегменты рынка -- маркетинг -- отдел маркетинга -- бизнес-процесс -- образовательная деятельность -- выпускник -- НИОКР -- товар -- потребитель -- услуги образовательные


Доп.точки доступа:
Рыжов, Н. Г.; Шестопалов, М. Ю.

Найти похожие
5.


    Клеткина, Ю. А.
    Этапы эволюции бухгалтерского учета и финансовой отчетности / Ю. А. Клеткина, В. М. Кругляков // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4. - С. 36-38.
Рубрики: Экономика--бухгалтерский учет
Кл.слова (ненормированные):
этапы эволюции -- бухгалтерский учет -- финансовая отчетность -- финансовый учет -- налоговый учет -- управленческий учет -- стратегический учет -- статистический учет -- сегменты бухгалтерского учета

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Кругляков, В. М.

Найти похожие
6.


    Зимина , Т. В.
    Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 52-56.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рыночные сегменты -- целевые потребители -- спонсорство

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Кожевина, О. В.
    Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации / О. В. Кожевина, П. В. Трифонов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 47-54.
Рубрики: Экономика --Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- электронный бизнес -- сегменты В2В и В2С -- факторы развития электронного бизнеса

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Трифонов, П. В.

Найти похожие
8.


    Жуйриков , К. К.
    Виды недвижимого имущества и его оценка / К. К. Жуйриков // Банки Казахстана. - 2016. - № 3. - С. 8-12.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- объекты -- признаки -- специфика -- товар -- рынок -- сегменты

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Иванова, А. В.
    К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 108-113.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- сегменты модной индустрии -- ассортиментная матрица -- бренды высокой моды -- бренды готового платья -- линии распространения -- лучший мостик -- утилитарный мостик -- бюджетные бренды  -- массовые бренды

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015