Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Авдеева, Н. Н.
    Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н. Н. Авдеева, Н. А. Фоминых // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 4. - С. 53-62.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- телевидение -- дети -- воздействие

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Фоминых, Н. А.

Найти похожие
2.


    Токпакбаева, Э.
    Воздействие телерекламы на целевую аудиторию [Текст] / Токпакбаева, Э. // ҚазҰУ хабаршысы=Вестник КазНУ.Сер. Журналистика. - 2006. - С. 104-109. - С. N1
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- воздействие телерекламы -- эволюция рекламы -- детская реклама -- исследование


Найти похожие
3.


    Ракова, О. В.
    Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бек Чихи // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- телереклама -- российская реклама -- культурные ценности -- контент-анализ

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Бек Чихи

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015