Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SERVQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баумгартен, Л. В.
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- отраслевой менеджмент -- показатели качества -- источники качества -- национальные стандарты -- анализ -- рекомендации -- инструмент SERVQUAL -- SERVQUAL

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/LibQUAL / И. Л. Линден // НТБ. - 2008. - № 4. - С. 45-54.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- библиотечное обслуживание -- качество -- оценка качества -- показатели -- США

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015