Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Голубков, Е. П.
    Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2, 3, 4. - С. 103-121, 112-126, 124-139.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследование -- рынок -- спрос -- потребление -- конкуренция -- сегментация -- позицирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Голубков, Е. П.
    Формирование ценовой политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 98-116.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- цена -- ценовая политика -- ценообразование -- спрос -- продажа -- сделка

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 117-137.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продукт -- продуктовая политика -- продукция -- оценка -- новый продукт

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Голубков, Е. П.
    Системный анализ как методологическая основа принятия решений / Е. П. Голубков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 95-115.
Рубрики: Экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- анализ -- управление -- решение -- системный анализ

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Голубков, Е. П.
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 5-18. ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 3-16.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- понятие -- терминология -- теория -- Колтер -- Смит -- наука

Держатели документа:
чзп


Найти похожие
6.


    Голубков, Е. П.
    Еще раз о понятии "бренд" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 4-15.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
марка торговая -- бренд -- понятие -- терминология -- частная марка -- лицензионная марка -- имя марочное -- знак товарный -- марка производителя -- капитал марочный -- актив бренда -- Аакер -- Криг -- Клэнси -- ценность бренда

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Голубков, Е. П.
    Определение емкости рынка и доли рынка / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 3-12.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинг -- емкость рынка -- рыночный потенциал -- рыночный спрос -- потребление -- нормативы -- нормативный метод -- опрос

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 105-122.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- изучение маркетинга -- организация маркетинга -- оргструктура маркетинга

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Голубков, Е. П.
    Антикризисный маркетинг [Текст] / Голубков, Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 5-17. - С. N1
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- кризис -- финансовый кризис -- маркетинг -- антикризисный маркетинг


Найти похожие
10.


    Голубков, Е. П.
    Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития [Текст] / Голубков, Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 18-29. - С. N1
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- инновационный маркетинг -- инновационная деятельность -- инновации -- социально-экономическое развитие -- Россия


Найти похожие
11.


    Голубков, Е. П.
    АВС- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 12-23.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговый инструментарий -- АВС-анализ -- XYZ-анализ -- проведение -- оценка результативности

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
12.


    Голубков, Е. П.
    Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 4-16.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- дерево взаимосвяей -- оценка -- анализ иерархий -- Саати -- попарное сравнение -- шкала измерений -- выбор школы -- удовлетворение школой -- оценка трудоустройства

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Голубков, Е. П.
    SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 5-15. ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 12-24.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговый инструментарий -- SWOT-анализ -- внутренняя среда -- сильные стороны -- слабые стороны -- внешняя среда -- возможности -- угрозы -- стратегии -- ситуационный анализ -- ситуационный план

Держатели документа:
чзп


Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015