Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев , И. В$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Грошев , И. В.
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- логика потребления -- бренд -- методы -- потребитель -- товар -- услуга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
2.


    Грошев , И. В.
    В любой ситуации получать выгоду / И. В. Грошев // ЭКО. - 2002. - № 12. - С. 161-170.
Рубрики: Экономика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- человек -- общество -- политика финансовая

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Грошев , И. В.
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- концепция брендинга -- потребительское поведение -- покупка -- культура брендинга -- уровни брендинга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
4.


    Грошев , И. В.
    Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев , Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 58-69.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
город -- брендинг -- концепция -- ценности бренда города -- модель бренда -- статус города -- "душа" города

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Найти похожие
5.


    Грошев , И. В.
    Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- критерии -- марочное название -- методы -- мотивация -- название -- нейминг -- подходы -- признаки -- процесс -- этап

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
6.


    Грошев , И. В.
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- воспринимаемое качество -- добавленная ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
7.


    Краснослободцев, А. А.
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
журнал -- маркетинг -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинг -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Грошев , И. В.

Найти похожие
8.


    Грошев , И. В.
    Особенности эмоциональной мотивации в рамках организационной культуры эмоционального менеджмента организации / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 127-133.
Рубрики: Экономика --Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- эмоциональная вовлечённость -- эмоциональная мотивация

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015