Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, А. А$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Остапенко, А. А.
    Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 3-26.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- концентрированное обучение -- развитие личности -- природосообранность -- физиологические основания -- психолого-педагогические основания -- моделирование -- учебный план -- школа

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Остапенко, А. А.
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 183-190.
Рубрики: Образование--педагогика
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- эффективность -- технологии -- образовательные технологии -- обучение -- концентрированное обучение -- учащиеся

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Остапенко, А. А.
    Индивидуальность как философско-педагогический принцип [Текст] / Остапенко, А. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 87-95. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- философско-педагогический принцип -- принцип -- национализм -- родной язык -- сказка -- народная песня


Найти похожие
4.


    Остапенко, А. А.
    Профильное обучение в старших классах малочисленной школы [Текст] / Остапенко, А. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 95-99. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- обучение -- старшие классы -- малочисленная школа -- школа


Найти похожие
5.


    Остапенко, А. А.
    Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. А. Остапенко, Е. В. Ткаченко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 90-92.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- обучение -- оптимальная модель -- модель профильного обучения -- школа -- малокомплектная школа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Ткаченко , Е. В.

Найти похожие
6.


    Остапенко, А. А.
    "Скрытые" факторы образования / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 16-39.
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- школа -- школьные технологии -- образовательный процесс -- среда школы

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Остапенко, А. А.
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2013. - № 4. - С. 68-78.
Рубрики: Образование
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогика  -- графическая наглядность -- структура  -- виды -- психология образования человека

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Остапенко, А. А.
    Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна [Текст] / Остапенко, А. А. // Школьные технологии. - 2007. - С.59-72. - С. N3
Рубрики: Образование
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
концепция развития личности -- личность -- развитие личности -- Моргун В.


Найти похожие
9.


    Мишарева, Н. Ю.
    Как учить интеллектуально и педагогически одаренных старшеклассников? [Текст] / Мишарева, Н. Ю., Остапенко, А. А., Хагуров, Т. А. // Шк. технологии. - 2009. - C. 108-116. - С. N4
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- старшеклассники -- одаренные -- модель -- взаимодействие -- школа -- вуз


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Хагуров, Т. А.

Найти похожие
10.


    Остапенко, А. А.
    Как сохранить классическое университетское образование в жерновах Болонского процесса / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2014. - № 3. - С. 31-46.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
классическое образование -- Болонский процесс -- профессиональное образование -- модель сопряжённой образовательной системы

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
11.


    Хагуров, Т. А.
    Реформы российского образования глазами профессионального сообщества [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Социология образования. - 2015. - № 10. - С. 4-31
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
российские вузы -- иностранные аспиранты -- обучение -- высшая школа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.

Найти похожие
12.


    Певчев, Д. Н.
    Рационализация системы и механизмов социального управления комплектованием негосударственных вузов [Текст] / Д. Н. Певчев, А. А. Остапенко // Социология образования. - 2015. - № 10. - С. 60-65
Рубрики: Педагогика
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
социальное управление -- вуз негосударственный  -- образовательная услуга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.

Найти похожие
13.


    Остапенко, А. А.
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2016. - № 1 . - С. 31-42
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс  -- спонтанный процесс  -- целенаправленный процесс  -- организованный процесс

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Остапенко, А. А.
    Многообразие дидактического инструментария учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2016. - № 3. - С. 22-35
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- педагогический инструментарий -- учебный процесс

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015