Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пашутин, С. Б$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пашутин, С. Б.
    "Lafe placement" - ненавязчивое раскручивание товара / С. Б. Пашутин // Мартекинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 42-49.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- скрытая реклама -- lafe placement -- товар -- раскручивание

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Пашутин, С. Б.
    Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компания -- марка торговая -- бренд -- стоимость бренда -- оценка -- логика нечеткая -- бизнес -- купля-продажа -- товар -- продвижение товара

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Пашутин, С. Б.
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - С.55-65. - С. N4
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- создание ажиотажа -- провокационные приемы -- реклама -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- сенсорные приманки -- кросс-промоушн


Найти похожие
4.


    Пашутин, С. Б.
    "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 35-42.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интригующий маркетинг -- сексуальный подтекст -- двусмысленности -- эротическая символика -- секс-реклама -- антисексуальная интрига

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Пашутин, С. Б.
    "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 73-78.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- ажиотажный маркетинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Пашутин, С. Б.
    Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 48-53. - С. N3
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- Teaser-коммуникации -- реклама-дразнилка


Найти похожие
7.


    Пашутин, С. Б.
    Bспользование Product placement в маркетинговых коммуникациях [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 98-113. - С. N5
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- product placement -- РР -- использование


Найти похожие
8.


    Пашутин, С. Б.
    Концепции ажиотажного спроса / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 53-64.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный спрос -- социальная группа -- лидер мнения -- психическое состояние -- каналы распространения слухов -- клановый маркетинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Пашутин, С. Б.
    О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- product placement -- спонсорство -- эпатажный маркетинг -- реклама -- бренд -- известные персоны -- рекламное агенство -- этический менталитет

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015