Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко , Д$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1. 
|
Шевченко , Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление / Д. А. Шевченко > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 49-58.
Рубрики: Образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательная организация -- стратегические коммуникации -- коммуникационная стратегия -- планирование и управление -- интегрированные коммуникации -- продвижение образовательных услуг -- маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- РR -- Московский политехнический университет
Держатели документа: чзп Найти похожие
|
2. 
|
Шевченко , Д. А. Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко , Л. Л. Калинина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38
Рубрики: Экономика Образование Кл.слова (ненормированные): платные образовательные услуги -- ценообразование -- методы ценообразования -- вуз -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- кризис рынка высшего образования
Держатели документа: чзп Доп.точки доступа: Калинина, Л. Л. Найти похожие
|
3. 
|
Шевченко , Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 24-31.
Рубрики: Экономика--маркетинг Образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- маркетинг -- услуги -- образовательные услуги -- исследование -- анкета
Держатели документа: чзп Найти похожие
|
4. 
|
Шевченко , Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121.
Рубрики: Экономика Образование--высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- рынок высшего образования -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- зарплата -- потребители рынка высшего образования -- спрос -- конкуренция -- цены -- ВТО
Держатели документа: чзп Найти похожие
|
5. 
|
Шевченко , Д. А. Маркетинг вуза в интернете: модель "З-О" / Д. А. Шевченко , Ю. В. Локтюшина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122.
Рубрики: Маркетинг--Образование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): модель "З-О" -- маркетинг вуза -- маркетинг в Интернете -- сайт вуза -- продвижение сайта вуза -- обучение -- обращение -- обратная связь -- социальная сеть -- блоги -- дистанционное образование -- реклама -- РR вуза -- рейтинг вуза -- веб-аналитика
Держатели документа: чзп Доп.точки доступа: Локтюшина, Ю. В. Найти похожие
|
6. 
|
Шевченко , Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- коммуникационный процесс -- управление брендом -- капитал бренда -- связи с общественностью -- продвижение бренда вуза -- эффективность
Держатели документа: чзп Найти похожие
|
|