Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко , Д$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шевченко , Д. А.
    Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко , Л. Л. Калинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38
Рубрики: Экономика
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
платные образовательные услуги -- ценообразование -- методы ценообразования -- вуз -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- кризис рынка высшего образования

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Калинина, Л. Л.

Найти похожие
2.


    Шевченко , Д. А.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 24-31.
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- маркетинг -- услуги -- образовательные услуги -- исследование -- анкета

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Шевченко , Д. А.
    Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121.
Рубрики: Экономика
   Образование--высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- рынок высшего образования -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- зарплата -- потребители рынка высшего образования -- спрос -- конкуренция -- цены -- ВТО

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Шевченко , Д. А.
    Маркетинг вуза в интернете: модель "З-О" / Д. А. Шевченко , Ю. В. Локтюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122.
Рубрики: Маркетинг--Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
модель "З-О" -- маркетинг вуза -- маркетинг в Интернете -- сайт вуза -- продвижение сайта вуза -- обучение -- обращение -- обратная связь -- социальная сеть -- блоги -- дистанционное образование -- реклама -- РR вуза -- рейтинг вуза -- веб-аналитика

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Локтюшина, Ю. В.

Найти похожие
5.


    Шевченко , Д. А.
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- коммуникационный процесс -- управление брендом -- капитал бренда -- связи с общественностью -- продвижение бренда вуза -- эффективность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015