Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иерархия бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С.
    Феноменология бренда / С. Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - № 1. - С. 104-111.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- иерархия бренда -- марка торговая -- понятие -- терминология -- критерии бренда -- потребитель -- реклама

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015