Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=покупка голоса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шаекина, Ж. М.
    Политический маркетинг: стадии процесса принятия решения о покупке (голосовании) / Ж. М. Шаекина // ҚР ҰҒА баяндамалары=Доклады НАН РК. - 2007. - № 2. - С. 131-135.
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
политика -- маркетинг -- выборы -- избиратели -- голосование -- покупка голоса -- поведение покупательское

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015