Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Попылькова, В. В$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения [Текст] / Попылькова, В. В. // Вестник Моск.ун-та. Сер.6. Экономика. - 2001. - N2. - С. 110-128
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товар -- потребление -- продукция -- реализация


Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015