Горленко, О.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- конкуренция -- рынок -- деловая этика -- государственное регулирование -- Закон о рекламе -- защита потребителей -- Россия -- США -- Европейский Союз

Держатели документа:
чзп




    Рихтер, А. Г.
    Правовое регулирование рекламы / А. Г. Рихтер // Вестник МУ. Сер. Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 7-33.
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика -- законрекламе" -- СМИ

Держатели документа:
чзп