Степанов, С.
    Общественное животное и его повадки / С. Степанов // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 16. - С. 2-3.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- межличностное взаимодействие -- интеракция -- перцепция -- коммуникация -- человек -- поведение -- дети -- Лисина

Держатели документа:
чзп




    Лисина, Е. Б.
    Регулирование инновационной политики и инновационной деятельности законодательством России и других стран СНГ / Е. Б. Лисина // Инновации. - 2007. - № 8. - С. 41-49
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- инновации -- СНГ -- Казахстан -- политика инновационная -- нормы права -- потенциал научный -- концепция -- миссия -- деятельность инновационная -- структура деятельности

Держатели документа:
чзп




    Лисина, Г.
    "Лишь песней можно тронуть душу и целый мир заворожить" [Текст] / Г. Лисина // Внеклас. работа в шк. - 2009. - N1. - С. 38-42
Рубрики: Образование--Внеклассная работа
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сценарий мероприятия -- литературоведение -- Жумабаев М. -- жизнь -- творчество -- образование





    Лисина, Т. Г.
    Казахстан в годы гражданской войны и иностранной интервенции [Текст] / Лисина, Т. Г. // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах. - 2010. - С. 44-52. - С. N2
Рубрики: Казахстан--История
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- война -- гражданская война -- интервенция -- иностранная интервенция





    Лисина, Т. Г.
    Казахстанцы в Великой Отечественной войне [Текст] / Лисина, Т. Г. // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах. - 2010. - С. 39-45. - С. N5
Рубрики: Казахстан--История
Кл.слова (ненормированные):
война -- Великая Отечественная война -- Казахстанцы -- ЕНТ -- тесты





    Лисина, Т. Г.
    Культура Казахстана (1920-1945 гг.) [Текст] / Лисина, Т. Г. // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах. - 2010. - С. 46-55. - С. N5
Рубрики: Казахстан--История
Кл.слова (ненормированные):
образование -- наука -- литература -- искусство -- культура -- ЕНТ -- тесты