Волков , В. И.
    Психологические проблемы изложения технической физики с использованием ТРИЗ / В. И. Волков , А. М. Сагалаков ., А. В. Юдинцев // Известия Алтайского Государственного ун-та. - 1997. - № 2. - С. 25-27.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- физика техническая -- вуз -- ТРИЗ

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Сагалаков ., А. М.; Юдинцев, А. В.




    Лихолетов , В.
    Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании / В. Лихолетов // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2002. - № 2. - С. 10-15.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- учебный процесс -- модель учебного процесса -- творческий потенциал -- профессиональное образование -- системное мышление -- научное творчество -- технология творчества -- ТРИЗ -- Челябинск

Держатели документа:
чзп




    Лихолетов , В. В.
    Технология личной информационной работы / В. В. Лихолетов // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 17-24.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная работа -- информационна культуратехнология -- личная информационная работа -- ТРИЗ -- исследовательская работа -- подготовка специалистов

Держатели документа:
чзп




    Бухвалов , В. А.
    Технологическое общество и развивающее образование / В. А. Бухвалов // Завуч. - 2002. - № 5. - С. 113-143.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методика -- развивающее образование -- ТРИЗ -- образование -- специалист -- технологическая культура -- творческие задания

Держатели документа:
чзп




    Бухвалов , В. А.
    Общая методика развивающего образования с применением ТРИЗ / В. А. Бухвалов // Завуч. - 2002. - № 6. - С. 104-136.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- развивающее образование -- ТРИЗ

Держатели документа:
чзп




    Федорченко, П. Ю.
    ТРИЗ развивает творческие способности / П. Ю. Федорченко // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 194-198.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школа -- ТРИЗ -- способности творческие

Держатели документа:
чзп




    Сексенбаева, Л. И.
    Применение нетрадиционных методов в учебном процессе / Л. И. Сексенбаева // Валеология. Физвоспитание. Спорт. - 2002. - № 5-6. - С. 51-54.
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
методы -- нетрадиционные методы -- школа -- учебный процесс -- валеология -- ТРИЗ

Держатели документа:
чзп




    Совертков, П. И.
    Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике [Текст] / Совертков, П. И. // Информатика и образование. - 2003. - С. 11-16. - С. N4
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- развивающие программы -- информатика -- математика -- ТРИЗ -- молодежное творчество -- творчество -- приемы обучения -- обучение -- одаренные дети





    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем [Текст] / Лихолетов, В. В. // Педагогика. - 2002. - С. 35-40. - С. N6
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- творчество -- задача -- эффективность образования -- ТРИЗ





    Глазунова, М. А.
    Интегрированный курс на основе ТРИЗ-технологии [Текст] / Глазунова, М. А., Мосрович, М. И., Шрагина, Л. И. // Педагогика. - 2002. - С. 40-43. - С. N6
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интегрированный курс -- ТРИЗ-технология -- технология -- теоретический тип мышления -- системный тип мышления -- мышление


Доп.точки доступа:
Мосрович, М. И.; Шрагина, Л. И.




    Рымкус, А. А.
    Уроки с применением методов ТРИЗ / А. А. Рымкус !ospec.pft: FILE NOT FOUND! // Физика: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 29. - С. 16-20.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школа -- обучение -- технологии -- ТРИЗ -- урок -- физика

Держатели документа:
чзп




    Курышев, В. А.
    Тризовый подход при решении задач / В. А. Курышев // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 203-211.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- исследовательские задачи -- алгоритмы решения -- физические задачи

Держатели документа:
чзп




    Ефремова , С. В.
    Создание образных моделей для арифметических действий инструментами ТРИЗ / С. В. Ефремова // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 212-218.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- школа -- ТРИЗ -- арифметические действия -- счет -- образные модели

Держатели документа:
чзп




    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач [Текст] / Меерович, М., Шрагина, Л. // Директор школы. - 2003. - С. 27-35. - С. N9
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методология преподавания -- ТРИЗ -- проблемные ситуации -- обучение -- изобретательские задачи


Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.




    Степанчикова, М. А.
    ТРИЗ в новом веке [Текст] / Степанчикова, М. А. // Инженер. Технолог. Рабочий. - 2004. - С. 21-23. - С. N2
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задача -- консультант -- университет -- техническое творчество -- ассоциация -- конференция





    Мануйлов , В.
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов , И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - № 7. - С. 56-64.
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- выпускник вуза -- вуз -- компетентность -- ТРИЗ -- инженер -- качества инженера

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Федоров , И.




    Ширяева , В. А.
    Технология анализа информации и составления вопросов : ТРИЗ как теория сильного мышления для учащихся 8-го лицея прикладных наук СГУ / В. А. Ширяева // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 205-218.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- информация -- ТРИЗ -- алгоритм урока

Держатели документа:
чзп




    Волынкина , Н.
    Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности / Н. Волынкина // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2004. - № 9. - С. 29-41.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- решение задач -- развитие личности -- творческая личность -- ТРИЗ

Держатели документа:
чзп




    Кайкой, И.
    ТРИЗ: педагогические приемы иезуитов / И. Кайкой // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 113-116.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- педагогические приемы

Держатели документа:
чзп




    Чечевицына , М. Б.
    Развитие творческих способностей на уроках с помощью теории решения изобретательных задач (ТРИЗ) / М. Б. Чечевицына // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 208-216.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
урок -- школа -- ТРИЗ -- теория решения изобретательных задач -- изобретательные задачи

Держатели документа:
чзп