Карасаева, Х. К.
    Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в практике безкризисной организации обучения / Х. К. Карасаева // Творческая педагогика. - 2009. - № 2. - С. 13-19.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина -- Эльконин - Давыдов -- организация обучения -- педагогические технологии -- обучение -- школа начальная

Держатели документа:
чзп




    Каминская, М. В.
    Проблема освоения педагогической деятельности в системе Эльконина-Давыдова / М. В. Каминская // Вопросы психологии. - 2001. - № 5. - С. 49-59.
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- психологическая помощь -- учитель -- Эльконин Д. Б. -- Давыдов В. В.

Держатели документа:
чзп




    Абильдаева, К. М.
    К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения / К. М. Абильдаева // ҚР ҰҒА хабарлары=Изв. НАН РК. Сер. филологическая. - 2009. - № 4. - С. 36-40.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школа -- обучение -- система обучения -- язык русский -- неродной язык -- учащийся -- развитие учащегося -- Выготский -- Бейсенбаева -- Занков -- Эльконин -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- развивающее обучение

Держатели документа:
чзп




    Михайлычев, Е. А.
    Методика педагогической психодиагностики [Текст] / Михайлычев, Е. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 147-157. - С. N6
Рубрики: Образование--Психология
Кл.слова (ненормированные):
методика -- педагогическая психодиагностика -- психодиагностика -- школа -- Эльконин Д.Б.





    Леонтьев , А. А.
    Школа Л. С. Выготского: линии преемственности / А. А. Леонтьев // Психологический журнал. - 2004. - № 5. - С. 98-103.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- Выготский -- Эльконин -- Леонтьев -- теоретическая деятельность -- ролевая игра -- смысловое поле

Держатели документа:
чзп




    Каминская , М. В.
    Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 3. - С. 34-43.
Рубрики: Образование--Психология
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- профессиональное развитие -- развитие -- учитель -- развивающее образование -- образование -- Эльконин-Давыдов

Держатели документа:
чзп




    Яновская, Н. Б.
    Рефлексивный подход к процессу обучения / Н. Б. Яновская // Alma mater (Вестник высш. шк.) . - 2016. - № 9. - С. 35-44.
Рубрики: Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- рефлексивный подход -- дидактическая система обучения -- развивающее обучение -- мышление ученика -- плюсы и минусы развивающего обучения -- Л. В. Занков -- Д. Б. Эльконин -- В. В. Давыдов -- В. П. Зинченко

Держатели документа:
чзп




    Яновская , Н. Б.
    Рефлексивный подход к процессу обучения / Н. Б. Яновская // Alma mater (Вестник высш. шк.) . - 2016. - № 10. - С. 48-52.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- рефлексивный подход -- дидактическая система обучения -- плюсы и минусы развивающего обучения -- развивающее обучение -- мышление ученика -- Л. В. Занков -- Д. Б. Эльконин -- В. В. Давыдов -- В. Л. Зинченко

Держатели документа:
чзп