Пашутин, С. Б.
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - С.55-65. - С. N4
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- создание ажиотажа -- провокационные приемы -- реклама -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- сенсорные приманки -- кросс-промоушн





    Пашутин, С. Б.
    "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 73-78.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- ажиотажный маркетинг

Держатели документа:
чзп