Лагутин, А. Б.
    На переходе от дошкольника к младшему школьнику / А. Б. Лагутин, Р. И. Амарян // Физическая культура в школе. - 2002. - № 4. - С. 12-15.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- школа -- физическое воспитание

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Амарян , Р. И.




    Якименко , С. И.
    Формирование мировоззрения дошкольника и младшего школьника средствами интегрированных знаний о человеке и мире / С. И. Якименко // Мир образования-образование в мире. - 2003. - № 2. - С. 129-135.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
формирование мировоззрения -- мировоззрение -- дошкольник -- младший школьник -- школьник -- средства -- интегрированные знания -- знания -- человек -- мир

Держатели документа:
чзп




    Прохоров , А. О.
    Психологические состояния детей дошкольного возраста / А. О. Прохоров , С. В. Велиева // Вопросы психологии. - 2003. - № 5. - С. 56-57.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
асихическое состояние -- дошкольник -- дети -- возростной период -- осознание -- познавательные процессы -- свойства -- саморегуляция

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Велиева , С. В.




    Сушкова, И.
    О процессе нравственного воспитания дошкольников (по результатам анкетирования родителей) / И. Сушкова // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2004. - № 6. - С. 21-25.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- нравственность -- нравственное воспитание -- дошкольник -- гуманизация -- родители -- анкетирование

Держатели документа:
чзп




    Бережковская, Е.
    Ребенок как целостность / Е. Бережковская // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2005. - № 5. - С. 7.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическое развитие -- дошкольник -- ребенок -- общение -- личность -- психология

Держатели документа:
чзп




    Каплунович, И. Я.
    Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте / И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. - 2004. - № 5. - С. 47-55.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- мышление -- структура -- этапы развития -- дошкольник -- визуальный образ -- наглядный объект -- готовностьк школе

Держатели документа:
чзп




    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 55-60.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- дети -- креативность -- показатель креативности -- тест -- Торренс

Держатели документа:
чзп




    Запрометова, С.
    Значение инновационных технологий для формирования здорового образа жизни дошкольника / С. Запрометова // Өзін-өзі тану=Самопознание. - 2017. - № 4. - С. 12-14
Рубрики: Педагогика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровый образ жизни -- инновационные технологии

Держатели документа:
чзп




    Егоров, В. В.
    Повышение профессионального уровня воспитателей - основное условие процесса обучения и воспитания детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы / В. В. Егоров, Е. Н. Лихачева, Л. Е. Румянцева // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая. - 2007. - № 3. - С. 57-62.
Рубрики: Труды ученых ПГУ
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- обучение -- воспитание -- образовательная программа -- воспитатель -- профессиональный уровень -- повышение квалификации

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лихачева, Е. Н.; Румянцева, Л. Е.




   
    [Вопросы воспитания] [Текст] // СПО. - 2010. - С. 42-52. - С. N6
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- воспитание -- образование -- гражданское воспитание -- военно-патриотическая подготовка -- музыкальное воспитание -- дошкольник -- воспитательная деятельность колледжа -- гуманистические ценности





    Табалова, И.
    Некоторые подходы к организации изобразительной деятельности дошкольников с двигательными нарушениями [Текст] / Табалова, И. // Дефектология. - 2011. - С. 25-26. - С. N1
Рубрики: Педагогика--Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- ребенок -- дошкольник -- изобразительная деятельность





    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
игра сюжетная -- дошкольник -- ролевая игра -- структура игры -- план игры -- психология

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.




    Заверина, Е. В.
    Мнемотехника как основной приём и развитие памяти в речи дошкольников / Е. В. Заверина // Қызықты психология. - 2012. - № 3. - С. 29-31.
Рубрики: Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- память -- речь -- комплексное развитие -- мнемотехника -- дошкольник

Держатели документа:
чзп




    Алексеева, Е.
    Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников / Е. Алексеева // Дефектология. - 2015. - № 10. - С. 24-26.
Рубрики: Педагогика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- нравственно-патриотическое воспитание

Держатели документа:
чзп