Фонтено, Г.
    Четыре метода оценки удовлетворенности потребителя / Г. Фонтено, Л. Хенке, К. Карсон // Деловое совершенство. - 2006. - № 4. - С. 6-12.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- удовлетворенность -- оценка -- метод оценки -- индекс удовлетворенности -- несоответствие -- шкала Ликерта

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Хенке, Л.; Карсон, К.




    Колесников, А.
    Качество обучения: главное - удовлетворенность потребителя / А. Колесников // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 82-85.
Рубрики: Образование
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество -- показатели качества -- индекс удовлетворенности -- вуз

Держатели документа:
чзп




    Колесников , А.
    Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов / А. Колесников , И. Лебедева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 9. - С. 115-121.
Рубрики: Экономика--менеджмент
   Образование--высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные услуги -- образовательная программа -- социально-педагогическая эффективность -- измерение -- социальный эффект -- индекс удовлетворенности

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/bibl/b1392.pdf
Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лебедева, И.