Крылова , Н.
    Как обеспечить индивидуальное образование / Н. Крылова , Е. Александрова // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 73-82.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- индивидуальное образование -- учебный процесс -- гуманистические принципы

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Александрова, Е.




    Крылова, Н.
    Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 87-95.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- индивидуальное образование -- общее образование -- инновации -- модель инновационная -- аналитический этап -- учебный процесс

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Александрова , Е.




    Крылова , Н.
    Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова , Е. Александрова // Народное образование. - 2003. - № 6. - С. 77-78.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- школьник -- продуктивность учения -- проект -- тарифицирование педагогов -- индивидуальное образование -- тьютор -- родители

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Александрова , Е.




    Евстифеева , О.
    На пути к школе индивидуального образования / О. Евстифеева // Директор школы. - 2004. - № 4. - С. 60-63.
Рубрики: Педагогика--образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- индивидуальное образование -- качество образования -- вариативность -- наблюдение -- оценка

Держатели документа:
чзп




    Иванов, А. В.
    Роль тьютора в процессе индивидуального образования ученика [Текст] / Иванов, А. В. // Школьные технологии. - 2009. - C. 109-116. - С. N3
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- ученик -- индивидуальное образование -- образование





    Резвицкий, И. И.
    Индивидуальный путь в образовании / И. И. Резвицкий // Alma mater (Вестник высш. шк.) . - 2016. - № 10. - С. 28-32.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
личность -- индивидуальность -- индивидуализация -- социализация -- индивидуальный подход -- индивидуальное образование

Держатели документа:
чзп