Ойнер, О.
    Оценка удовлетворенности гостей отеля / О. Ойнер, А. Карелина // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 10-18.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия  -- лояльность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- исследование -- метод формализованного опроса

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Карелина, А.




    Соломанидина, Т.
    Организационная культура компании и лояльность персонала / Т. Соломанидина // Управление персоналом. - 2003. - № 6. - С. 60-62.
Рубрики: Экономика--экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- компания -- организационная культура -- лояльность -- сотрудник -- Япония -- исследование

Держатели документа:
чзп




    Ойнер, О. К.
    Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии / О. К. Ойнер, А. С. Корелина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82.
Рубрики: Экономика --Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность и лояльность потребителей -- гостиничная индустрия -- отель -- формализованный опрос

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Корелина, А. С.




    Голубков , С. В.
    Лояльность персонала компании: псиъологическая структура, формирование и методика измерения / С. В. Голубков // Управление персоналом. - 2003. - № 10. - С. 62-63.
Рубрики: Экономика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- компания -- лояльность -- психология -- опросник

Держатели документа:
чзп




    Лазарев, М.
    Политическая лояльность и легитимность власти / М. Лазарев // Экономические стратегии. - 2003. - № 6. - С. 22-27.
Рубрики: Политика
   Политология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- политическая лояльность -- государство -- общество -- легитимность -- Россия

Держатели документа:
чзп




    Грошев , И.
    Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 102-107.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность -- оценка -- целевая аудитория

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.




    Адлер , Ю.
    Хороший потребитель - довольный потребитель / Ю. Адлер , С. Турко // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 74-78.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- продукт -- услуга -- удовлетворенность -- лояльность -- качество -- менеджмент качества -- поставщик -- клиент

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Турко, С.




    Хойзингтон, С.
    Системный подход к обеспечению лояльности потребителей / С. Хойзингтон, Э. Науманн // Деловое совершенство. - 2006. - № 3. - С. 6-14.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- лояльность -- поведение лояльное -- компания -- эффективность компании -- прибыль -- ценность продукта -- доход компании

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Науманн, Э.




    Ли, Г.
    Удовлетворенность потребителей и лояльность / Г. Ли // Менеджмент качества. - 2007. - № 3. - С. 26-28
Рубрики: Экономика--менеджмент
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
СМК -- система менеджмента качества -- потребитель -- лояльность -- удовлетворенность -- продукция -- качество

Держатели документа:
чзп




    Христофоров, И. О.
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 52-56.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сотовая связь -- абоненты операторов -- лояльность абонентов -- определение лояльности -- измерение лояльности

Держатели документа:
чзп




    Тулеметова, Д. Р.
    Лояльность сотрудников к компании в условиях кризиса [Текст] / Д. Р. Тулеметова // Қазақстандағы мамандар анықтамалығы=Справочник кадровика. Казахстан. - 2009. - № 6. - С. 96-102
Рубрики: Экономика--менеджмент
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- кризис -- сотрудники -- лояльность персонала -- компания -- кадры

Держатели документа:
чзп




    Секенова, Д.
    Значение и методы оценки потребительской лояльности [Текст] / Секенова, Д., Турлыбекова, Н., Аликбаева, А. // Analytic. - 2010. - С. 118-127. - С. N2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребитель -- лояльность потребительская -- оценка лояльности


Доп.точки доступа:
Турлыбекова, Н.; Аликбаева, А.




    Семянистая, Е.
    Выигрывают все ! [Текст] / Семянистая, Е., Нагуманова, Э. // Деловое совершенство. - 2010. - С. 30-34. - С. N10
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- компания -- управление -- персонал -- вовлеченность -- лояльность -- удовлетворенность -- бизнес-результат -- сотрудник -- исследование


Доп.точки доступа:
Нагуманова, Э.




    Голубкова, Е. Н.
    Управление удержанием потребителей [Текст] / Голубкова, Е. Н. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - С. 39-46. - С. N1
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- удержание потребителей -- лояльность -- механизм лояльности -- управление удержанием -- альтернативная модель удержания -- определители удержания -- ценность -- базовые потребности





    Хамадиева, А. И.
    Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- брендинг городов -- лояльность

Держатели документа:
чзп




    Сидорчук, Р. Р.
    Концептуальный подход к оченке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 29-43.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- коалиционная программа лояльности -- эффект от программы лояльности -- эффективность программы лояльности

Держатели документа:
чзп




    Ботнарюк, М. В.
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- партизанский маркетинг -- лояльность потребителя -- маркетинг объединенных усилий (фьюжн-маркетинг) -- конкурентные преимущества

Держатели документа:
чзп




    Верещагина, А. А.
    Лояльность персонала как условие успешности компании / А. А. Верещагина // Қазақстандағы анықтамалығы мамандар=Казахстан. Справочник кадровика . - 2015. - № 4. - С. 109-114.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
успешность компании -- лояльность персонала -- модель "приверженность"

Держатели документа:
чзп




    Андреев, С. Н.
    Особенности поведения потребителей интернет-торговли / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
побуждение -- мотивация -- потребность -- восприятие -- предпочтение -- спрос -- удовлетворенность -- доверие -- лояльность -- приверженность -- статус постоянного покупателя

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Евсеева, Д.




    Левандовская, Е. А.
    Разработка программы лояльности для торговой сети / Е. А. Левандовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 76-83.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программа лояльности -- лояльность потребителей -- оценка лояльности -- удовлетворенность потребителей -- розничная торговля

Держатели документа:
чзп