Суслова , Г. П.
    Модель культурной школы / Г. П. Суслова // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 136-145.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- модель школы -- культурная школа

Держатели документа:
чзп




    Рассадкин, Ю.
    Профильная школа: в поисках базовой модели [Текст] / Рассадкин, Ю. // Директор школы. - 2003. - С. 11-18. - С. N5
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- школа -- модель школы -- модульная технология -- технология модульная





    Рыжова , В. М.
    Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. М. Рыжова // Завуч. - 2003. - № 8. - С. 58-63.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- познавательные интересы -- интересы -- школьники -- модель школы -- школа

Держатели документа:
чзп




    Дагбаева , Н. Ж.
    Экологическая школа для развития местного сообщества / Н. Ж. Дагбаева // Педагогика. - 2004. - № 3 . - С. 40-44.
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
экологическая школа -- модель школы -- мышление -- педагогические преобразования -- школа -- концепция -- экологическое образование

Держатели документа:
чзп




    Хамитова, Е. М.
    Успешная модель казахстанской международной школы / Е. М. Хамитова // Современное образование. - 2011. - № 3. - С. 46-47.
Рубрики: Казахстан--образование
Кл.слова (ненормированные):
модель школы -- международная школа

Держатели документа:
чзп