Мирошин, Д. Г.
    Формирование пространственного представления, воображения и конструктивно-геометрического мышления у обучаемых при изучении учебной дисциплины "Начертательная геометрия" / Д. Г. Мирошин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 52-57.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
начертательная геометрия -- пространственное представление и воображение -- конструктивно-геометрическое мышление -- ориентировочная схема действий  -- модульный подход -- учебный элемент -- педагогический эксперимент

Держатели документа:
чзп




    Крюков , М. П.
    Проблемно-модульный подход в обучении как эффективное средство подготовки специалистов / М. П. Крюков // Среднее профессиональное образование. - 2003. - № 8. - С. 36-37.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
проблемно-модульный подход -- модульный подход -- средство подготовки -- подготовка специалиста -- специалист -- колледж -- СПО

Держатели документа:
чзп