Усольцев , А. П.
    Информационная модель мышления / А. П. Усольцев // Информатика и образование. - 2002. - № 4. - С. 2-4.
Рубрики: Информатика
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- информационная модель -- обучение -- школа -- физика -- психология -- моторика

Держатели документа:
чзп




    Маслова , Т.
    Своими руками : практические модели для психологического развития дошкольников / Т. Маслова // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.". - 2002. - № 35. - С. 4-5.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- модели практические -- психологическое развитие -- моторика -- память

Держатели документа:
чзп




    Лебедева , А. Н.
    Радость движения : развитие сенсомоторики у детей старшего дошкольного возраста / А. Н. Лебедева // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 36. - С. 24.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие сенсомоторика -- моторика -- дети -- старший дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- упражнения

Держатели документа:
чзп




    Шашкина, Г. Р.
    Особенности моторики и речи слабовидящих дошкольников / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 4. - С. 60-65.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
моторика -- речь -- слабовидящие дети -- дошкольники -- особенности

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Широкова , Н. Г.




    Зипарова, Г.
    Особенности развития речи и мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта / Г. Зипарова // Дефектология. - 2015. - № 7. - С. 16-21.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психокррекция -- развитие речи -- моторика -- интеллект -- дети -- особенности

Держатели документа:
чзп




    Есентюк , Т. С.
    Развитие мелкой моторики рук и ее влияние на развитие речи детей / Т. С. Есентюк // Орта мектеп жаршысы=Вестник средней школы. - 2012. - № 3. - С. 12-13.
Рубрики: Психология
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
моторика рук  -- речь детей -- развитие речи -- дети

Держатели документа:
чзп