Горшкова, Т. Р.
    Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок / Т. Р. Горшкова // Библиотековедение. - 2007. - № 4. - С. 50-54.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- выявление потребностей -- потребность читателя -- читатель -- справки -- обслуживание пользователей -- справочно-библиографическое обслуживание

Держатели документа:
чзп




    Ахремчик, Р. В.
    Обслуживание удаленных пользователей / Р. В. Ахремчик, С. М. Титович // НТБ. - 2008. - № 7. - С. 30-33.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание пользователей -- удаленные пользователи -- доступ -- информация -- ЭДД -- электронная доставка документа -- МБА -- научная библиотека -- Беларусь

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Титович, С. М.




    Ульева, Л.
    Знать, чтобы действовать / Л. Ульева // Библиотека. - 2008. - № 9. - С. 51-56.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
социологическое исследование -- анкетирование -- обслуживание пользователей -- технологии -- информационно-библиотечное обслуживание -- электронные ресурсы -- вопросы анкеты

Держатели документа:
чзп




    Иващенко, Л. А.
    Научно-техническая информация и повышение конкурентоспособности отечественной продукции / Л. А. Иващенко // Кiтапхана әлемi=Мир б-ки. - 2009. - № 2. - С. 11-14.
Рубрики: Библиотечное дело
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
научно-техническая информация -- повышение конкурентоспособности -- система менеджмента -- ИСО 9000 -- ГОСТ -- отечественная продукция -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- обслуживание пользователей

Держатели документа:
чзп




    Шрайберг, Я. Л.
    Новая концепция формирования фондов и обслуживания пользователей школьных библиотек в информационной (электронной) среде / Я. Л. Шрайберг, А. Л. Цветкова // НТБ. - 2011. - № 4. - С. 52-57.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- формирование фонда -- фонд -- обслуживание пользователей -- пользователи -- школьная библиотека -- информационная среда -- электронная среда

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Цветкова, А. Л.




    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов : по итогам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова // Вестник БАЕ. - 2012. - № 3. - С. 64-68.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Национальная библиотека -- Чувашия -- исследование социологическое  -- качество обслуживания -- обслуживание пользователей

Держатели документа:
чзп




    Сахаров, Н. А.
    Изменения в Гражданском кодексе Российской Федерации и новые возможности для пользователей библиотек / Н. А. Сахаров // Библиотековедение. - 2014. - № 2. - С. 16-19.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Гражданский кодекс РФ -- экземпляры произведений -- новые правовые возможности -- обслуживание пользователей

Держатели документа:
чзп




    Шрайберг, Я. Л.
    Библиотеки и Интернет: единство и борьба противоположностей и загадочные перспективы в изменяющейся социокультурной и информационной среде / Я. Л. Шрайберг // НТБ. - 2014. - № 10. - С. 5-51.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- Интернет -- интернет-технологии -- обслуживание пользователей -- доступ к информации -- компьютерные сети

Держатели документа:
чзп