Горленко, О. А.
    Мониторинг учебного процесса в образовательном учреждении высшего образования / О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 11. - С. 44-50
Рубрики: Образование--высшее образование
   Экономика--менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- образовательный процесс -- измерительный инструмент -- качество образования -- показатели качества -- алгоритм оценки

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Можаева, Т. П.




    Диканская , Н. Н.
    Оценочная деятельность как основа управления качеством образования / Н. Н. Диканская , Е. В. Герсименко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 4. - С. 22-26.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
оценочная деятельность -- управление качеством образования -- качество образования -- образование -- показатели качества -- анализ результатов -- информационные технологии -- многомерный анализ -- средний уровень обученности -- психолого-педагогическая диагностика

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Герсименко , Е. В.




    Юрова, Е. А.
    Современный подход к методам оценки показателей / Е. А. Юрова // Молочная промышленность. - 2016. - № 4. - С. 43-44
Рубрики: Пищевая промышленность--молочная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
молочное сырье -- молочные продукты -- показатели качества -- контроль показателей -- нормативная документация -- измерение показателей

Держатели документа:
чзп




    Чернова , Ю. К.
    Системная диагностика качества проектирования образовательных услуг / Ю. К. Чернова , В. В. Шипанов // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 110-118.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
системная диагностика -- диагностика качества -- качество проектирования -- проектирование образовательных услуг -- образовательные услуги -- показатели качества

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Шипанов, В. В.




    Баумгартен, Л. В.
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- отраслевой менеджмент -- показатели качества -- источники качества -- национальные стандарты -- анализ -- рекомендации -- инструмент SERVQUAL -- SERVQUAL

Держатели документа:
чзп




    Давыдова , Л.
    О показателях качества образования / Л. Давыдова // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 92-96.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества -- качество образования -- образование

Держатели документа:
чзп




    Клюева, Т.
    Качество предоставляемых услуг телекоммуникаций в Казахстане - актуальность проблемы [Текст] / Клюева, Т. // Информационные телекоммуникационные сети. - 2009. - С. 29-45. - С. N1
Рубрики: Казахстан--Электросвязь
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- электросвязь -- телекоммуникация -- информатизация -- услуги электронные -- качество услуг -- показатели качества -- законодательство -- менеджмент качества -- лицензирование -- сертификация -- регламент технический





    Костин, А. А.
    Управление производительностью сети и качеством предоставляемых услуг / А. А. Костин, В. В. Ребров // Электросвязь. - 2009. - № 2. - С. 42-45.
Рубрики: Связь
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
электросвязь -- экономика -- телекоммуникация -- услуги связи -- качество -- показатели качества

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Ребров, В. В.




    Бабешко, В. Н.
    Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика [Текст] / Бабешко, В. Н., Нежурина, М. И., Силантьев, А. Ю. // Открытое образование. - 2010. - C. 29-37. - С. N1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества -- качество образования -- образовательный процесс -- бизнес-заказчик -- работодатель -- компетенции


Доп.точки доступа:
Нежурина, М. И.; Силантьев, А. Ю.




   
    Определение качественных показателей парной баранины [Текст] / Я. Узаков [и др.] // Пищевая и перерабатывающая промышленность Казахстана. - 2010. - N1. - С. 36-37
Рубрики: Пищевая промышленность--мясная промышленность
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- пищевая промышленность -- мясные продукты -- парная баранина -- качественные показатели -- показатели качества

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Узаков, Я.; Артыккызы, Н.; Хан, С.; Тюлемысов, М.




    Сахаров, Г. П.
    Экструдированный мелкозернистый бетон с повышенными качественными показателями / Г. П. Сахаров // Бетон и железобетон. - 2010. - № 4. - С. 2-7
Рубрики: Строительство--строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
бетон мелкозернистый -- качество -- показатели качества -- прочность -- изгиб -- сжатие -- экструдер -- заполнитель

Держатели документа:
АСФ




    Нурмухаметов, Н. Н.
    Классификация показателей конкурентоспособности продукции предприятия машиностроительной отрасли Республики Казахстан / Н. Н. Нурмухаметов // Университет еңбектерi=Труды университета. - 2010. - № 4. - С. 23-25.
Рубрики: Металлургия
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
классификация -- показатели качества -- конкурентоспособность -- продукция -- машиностроение -- металлургия

Держатели документа:
чзп




    Мингазова, Д. Н.
    От анкетирования студентов к обобщенной оценке качества образовательного процесса [Текст] / Мингазова, Д. Н., Мовчан, Н. И., Сопин, В. Ф. // Открытое образование. - 2011. - С. 33-44. - С. N1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- анкетирование -- показатели качества -- СМК -- система менеджмента качества


Доп.точки доступа:
Мовчан, Н. И.; Сопин, В. Ф.




   
    [Качество подготовки специалистов] [Текст] // Социология образования. - 2010. - С. 70-95. - С. N9
Рубрики: Социология--Образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- подготовка специалистов -- социальные технологии -- технологии -- сфера услуг -- выпускники -- показатели качества -- школьное образование -- исследование





    Колесников, А.
    Качество обучения: главное - удовлетворенность потребителя / А. Колесников // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 82-85.
Рубрики: Образование
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество -- показатели качества -- индекс удовлетворенности -- вуз

Держатели документа:
чзп




    Жук, С.
    Проблемы исследования динамики показателей качества человеческих ресурсов / С. Жук // Стандарты и качество. - 2015. - № 6. - С. 74-78
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
человеческие ресурсы -- качество -- показатели качества -- рынок труда -- ценностные ориентации -- модели человека -- демографические показатели

Держатели документа:
чзп




   
    Показатели и методика измерения качества услуг операторов сотовой связи Республики Казахстан // Информационные телекоммуникационные сети. - 2013. - № 3-4. - С. 40-48.
Рубрики: Связь
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- оператор -- услуги -- качество услуг -- показатели качества -- измерение качества -- результат измерений -- отчет о результатах

Держатели документа:
чзп




    Увалиева, И. М.
    Разработка информационно-аналитической системы образовательной статистики / И. М. Увалиева, Е. М. Турганбаев // ҚазҰТУ хабаршысы=Вестник КазНТУ. - 2013. - № 5. - С. 85-93.
Рубрики: Вычислительная техника
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная статистика -- информационно-аналитическая система -- качество образования -- показатели качества -- национальная оценка качества

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Турганбаев, Е. М.




    Тавер, Е. И.
    Менеджмент на основе процессного подхода / Е. И. Тавер // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 3. - С. 10-17. . - Начало см. в № 2, 2014 г.
Рубрики: Экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
СМК -- процессный подход -- показатели качества -- результативность -- эффективность -- идентификация процесса

Держатели документа:
чзп




    Никифорова , Н. А.
    Анализ стратегии качества / Н. А. Никифорова // Финансовый менеджмент. - 2014 . - № 3 . - С. 41-47.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
стратегический анализ -- показатели качества -- анализ факторов успеха -- комплексное управление качеством -- мониторинг потребностей -- оценка индикаторов производства -- продажи и услуги

Держатели документа:
чзп