Соловьев, А. И.
    Национальные объекты в политической рекламе [Текст] / Соловьев, А. И., Тростянская, И. Б. // Вестник Моск.ун-та. Сер.12. Политические науки. - 2001. - С. 5-16. - С. N2
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политика -- политическая реклама


Доп.точки доступа:
Тростянская, И. Б.




    Шкляр, Т. Л.
    Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
канал продвижения -- реклама -- политическая реклама -- политика -- жизненный цикл товара -- время рекламного воздействия -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламного воздействия

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В.




    Пряхин, В. П.
    Предвыборные технологии в административно-государственном управлении / В. П. Пряхин // ПМУ хабаршысы = Вестник ПГУ. Сер. Гуманитарная. - 2015. - № 2. - С. 130-137
Рубрики: Политика
   Труды ученых ПГУ

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- ПГУ им. С. Торайгырова  -- избирательные технологии  -- политическая реклама

Держатели документа:
чзп