Жадрига , М.
    Результаты образования: традиции и новые тенденции / М. Жадрига // Творческая педагогика. - 2003. - № 4. - С. 3-10.
Рубрики: Образование--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
образование -- результаты образования -- цели -- многоуровневая система -- традиции образования -- тенденции





    Подольский, О. А.
    Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов / О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 89-99.
Рубрики: Психология
   Образование --высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка компетенций -- ключевые компетенции -- решение проблем -- информационная грамотность -- критическое мышление -- выпускники -- высшее образование -- результаты образования

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Погожина, В. А.




    Хачатрян , Э. В.
    Компетентностный подход в образовании: теоретические аспекты / Э. В. Хачатрян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 5. - С. 35-41.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- компетентность -- уровни компетенции -- квалификация -- ключевые компетенции -- способность -- результаты образования -- качество личности -- эффективная деятельность -- комплекс знаний, умений, навыков -- опыт деятельности -- американский подход -- английский подход -- деятельностный подход -- исследования российских ученых

Держатели документа:
чзп




    Бурлакова, И. И.
    Оценка качества образования учащимися / И. И. Бурлакова, Г. В. Чугарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 5. - С. 13-17.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества -- результаты образования

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Чугарова, Г. В.