Соколова, Н.
    Фирменная символика : логотипы, марки, знаки / Н. Соколова // Библиотека. - 2001. - N 5. - С. 23.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- логотип -- марка -- знак -- фирма -- фирменная символика  -- библиотечный маркетинг

Держатели документа:
чзп




    Кузмишина, Т.
    Так как вас все-таки называть? / Т. Кузмишина // Библиотека. - 2001. - N 5. - С. 24-25.
Рубрики: Библиотечное дело
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
чзп




    Клушина, Н. И.
    Аргументы в рекламе / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2001. - № 3. - С. 55-58.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- культура речи -- реклама

Держатели документа:
чзп




   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46.
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- воздействие рекламы -- индекс известности бренда -- запоминаемость бренда -- убедительность -- удовольствие от просмотра -- эмоциональный отклик -- вовлечение в просмотр

Держатели документа:
чзп




    Коломиец, В. П.
    Реклама в социологическом видении / В. П. Коломиец // Вестник МУ. Сер.18. Социология и политология. - 2001. - № 1. - С. 165-170
Рубрики: Политика
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социологическое исследование

Держатели документа:
чзп




    Шабалина, О. И.
    Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии [Текст] / О. И. Шабалина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 100-108.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
управление проблемой многоязычия -- Индия -- реклама -- мультинациональные компании

Держатели документа:
чзп




    Третьяков, А.
    Рекламируйте, и воздастся вам! / А. Третьяков // Технологии управления. - 2001. - № 6-7. - С. 42-45.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика

Держатели документа:
чзп




    Соловьев, А. И.
    Национальные объекты в политической рекламе [Текст] / А. И. Соловьев, И. Б. Тростянская // Вестник МУ. Сер.12. Политические науки. - 2001. - № 2. - С. 5-16
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политика -- политическая реклама

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тростянская, И. Б.




    Сейдуллаева, Г.
    Особенности побуждения в языке рекламы / Г. Сейдуллаева // Iзденiс = Поиск. Сер. гуманитарных наук. - 2001. - № 3. - С. 58-61.
Рубрики: Языкознание
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- язык рекламы -- реклама -- побуждение

Держатели документа:
чзп




    Федоров, Д. С.
    Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [Текст] / Федоров, Д. С. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С. 115-117. - С. N4
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- реклама -- фирма





    Труфанова, Л. С.
    Молочная сыворотка: пути использования / Л. С. Труфанова // Молочная промышленность. - 2015. - № 9. - С. 44-46
Рубрики: Пищевая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
молочная сыворотка -- переработка сыворотки -- напитки -- реклама

Держатели документа:
чзп




   
    Современные проблемы экономики, социологии и геополитики // Труды Международной научной конференции "Наука и образование-ведущий фактор стратегии "Казахстан-2030"(27-28 июня 2000 г.). - Караганда, 2000. - С. 688-890.
Рубрики: Экономика
   Социология

   Политика

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- наука -- социология -- геополитика -- экономическая политика -- экология -- бизнес -- финансы -- банк -- бюджет -- аудит -- инвестиции -- банкротство -- реклама -- этнос

Держатели документа:
чзп




    Мурза , Т. П.
    Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен [Текст] : (сравнительная характеристика журналов Cosmopolitan,Vogue,Marie Claire,Elle) / Т. П. Мурза // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. - 2001. - № 3. - С. 106-112
Рубрики: Средства массовой информации--печать
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журнал -- реклама

Держатели документа:
чзп




    Улыбина, Е.
    Реклама как безгрешный инцест : грубое насилие под розовым флером / Е. Улыбина // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 169-180.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- воспитание человека -- библиография

Держатели документа:
чзп




    Петухова , И. В.
    Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции / И. В. Петухова , Н. В. Петухова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5 . - С. 13-25.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
продукция -- рынок -- реклама -- прогноз -- оценка -- продажа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Петухова, Н.В.




    Киреев , И. В.
    К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация маркетинговая -- товар -- реклама -- исследование -- спрос

Держатели документа:
чзп




    Попова, Ж. Г.
    Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 50-53.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- текст рекламы

Держатели документа:
чзп




    Лайдинен , Н. В.
    Предварительное тестирование рекламной продукции / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 54-56.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продукция -- тестирование

Держатели документа:
чзп




    Бунин, О. В.
    Реклама в Интернете / О. В. Бунин, С. В. Мальцева // Автоматизация и современ. технологии. - 2001. - № 10. - С. 19-22.
Рубрики: Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- электронная почта -- таргетинг

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Мальцева , С. В.




    Жанатбеков, Е.
    Рекламная политика современных компаний / Е. Жанатбеков // Саясат. - 2017. - № 10. - С. 22-27.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная политика -- рекламная компания -- стратегия -- концепция -- доверие -- известная личность

Держатели документа:
чзп