Эркенова , Ф. С.
    Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности / Ф. С. Эркенова // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 2002. - № 4. - С. 63-72.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
регулирование рекламы -- саморегламентация -- реклама -- рекламный бизнес

Держатели документа:
чзп




    Хайбулина, М.
    В маркетологи пойду, пусть меня научат... [Текст] / Хайбулина, М. // Деловое совершенство. - 2010. - С. 46-47. - С. N9
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетолог -- профессия -- востребованность профессий -- Россия -- рынок труда -- менеджер -- рекламный бизнес -- мерчендайзер -- переводчик -- инженер





    Карбетова, З. Р.
    Роль стратегического планирования в рекламном бизнесе / З. Р. Карбетова, Ш. Р. Карбетова // Экономика и статистика. - 2013. - № 4. - С. 25-33.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- рыночная экономика -- рекламная деятельность -- стратегическое планирование -- рекламное агентство -- платежеспособность -- ликвидность -- аналитический баланс -- экономический анализ -- SWOT-анализ

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Карбетова, Ш. Р.