Мисяченко , С. В.
    Функции безглагольных предложений в рекламном тексте / С. В. Мисяченко // С. Сейфуллин атындағы Қаз МАТУ ғылым жаршысы=Вестник науки Каз ГАТУ им. С. Сейфуллина . - 2002. - № 3. - С. 308-312.
Рубрики: Литературоведение--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
функции -- предложения безглагольные -- рекламный текст -- текст

Держатели документа:
чзп




    Сейдуллаева, Г. А.
    Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы / Г. А. Сейдуллаева // ҚазҰУ хабаршасы=Вестник КазНУ. Сер. Филологическая. - 2017. - № 2. - С. 230-233.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- рекламный текст -- морфологические средства -- положительное отношение -- прагматический потенциал -- воздействие -- грамматические формы

Держатели документа:
чзп




    Абаева, Ж. С.
    Проявление гендерного аспекта в рекламном тексте / Ж. С. Абаева // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. Филологическая. - 2015. - № 2. - С. 127-131.
Рубрики: Реклама
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- гендерный аспект

Держатели документа:
чзп




    Козлов, В. Н.
    Маркетинг: эффективная реклама / В. Н. Козлов // Қазақстан өндiрiс көлiгi=Промышленный транспорт Казахстана. - 2017. - № 1. - С. 173-180.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламный заголовок -- рекламный текст -- эффективность рекламы -- фирменный стиль -- бренд -- имидж фирмы

Держатели документа:
чзп




    Бения, М. И.
    Продающие слоганы / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 32-37.
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- слоган -- имидж -- лесть -- эффективность -- потребление -- манипулирование -- рекламный текст -- комфорт -- мотив -- рынок -- масс-медиа

Держатели документа:
чзп




    Абаева , Ж. С.
    О гендерных стереотипах в тексте рекламы / Ж. С. Абаева // Қаз ҰУ хабаршысы=Вестник КазНУ. Сер. журналистики. - 2016. - № 2. - С. 41-45
Рубрики: Языкознание
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- гендерный аспект -- КазНУ им. аль-Фараби -- речевое поведение -- гендерный стереотип

Держатели документа:
чзп