Лукашенко, М.
    Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2002. - № 4. - С. 32-40.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- вуз -- конкурентоспособность -- образовательные услуги -- МЭСИ -- связи с общественностью

Держатели документа:
чзп




    Сулейменова, Б. М.
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- товары -- услуги -- продвижение -- реклама -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- связи с общественностью

Держатели документа:
чзп




    Богдан, М. В.
    Работа релайтера водоканала / М. В. Богдан // Водные ресурсы и водопользование. - 2013. - № 8. - С. 7-11.
Рубрики: Экономика
   Санитарная техника--водоснабжение

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- водоканал -- релайтер

Держатели документа:
чзп




    Белякова, Н. А.
    Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- рынок -- качественные отношения -- маркетинг -- связи с общественностью

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В.




    Шевченко , Д. А.
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- коммуникационный процесс -- управление брендом -- капитал бренда -- связи с общественностью -- продвижение бренда вуза -- эффективность

Держатели документа:
чзп