Данильченко, В. М.
    "Стиль обучения" и "стиль учения": как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика [Текст] / Данильченко, В. М. // Директор школы. - 2003. - С. 43-45. - С. N8
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
стиль обучения -- обучение -- стиль учения -- индивидуальные особенности -- учитель -- ученик -- теория обучения -- аудиалы -- визуалы -- кинестеты





    Коржуев , А. В.
    Симметрия и асимметрия в теории обучения в высшей школе / А. В. Коржуев , В. А. Попков , Е. В. Рыбак // Педагогика. - 2004. - № 5. - . 40-45.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- обучение -- высшая школа -- дидактика -- общедидактические принципы

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Попков , В. А.; Рыбак , Е. В.




    Тюнников , Ю.
    "Педагогика": диалектический курс / Ю. Тюнников , М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - № 9. - С. 108-115.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
курс педагогики -- педагогика -- преподавание -- диалектический подход -- введение в педагогическую деятельность -- профессиональная деятельность -- культура педагога -- теория обучения

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Мазниченко , М.




    Козырская, И. Н.
    Анализ основных направлений истории развития и современного состояния теории и технологии проблемного обучения / И. Н. Козырская, Н. В. Козырская // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая. - 2007. - № 2. - С. 73-83.
Рубрики: Образование
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- теория обучения -- технология обучения

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Козырская, Н. В.




    Уман, А. И.
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-30.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- теория обучения -- дидактические категории -- технологический подход -- традиционная дидактика -- антропологическая дидактика

Держатели документа:
чзп