Темиркулова, Н.
    Применение концепции планомерного формирования умственных действий и понятий на занятиях по курсу общей физики / Н. Темиркулова // Ізденіс = Поиск. Сер. естеств., техн. наук. - 2001. - № 4-5. - С. 146-155
Рубрики: Педагогика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- образование -- умственные действия -- понятия -- общая физика

Держатели документа:
чзп




    Соловьянюк, Г. М.
    Роль мышления в демонстрационном эксперименте / Г. М. Соловьянюк, В. Г. Соловьянюк // Учебная физика. - 2001. - № 4. - С. 42-48.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- физика -- обучение -- мышление -- умственные действия

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Соловьянюк, В.Г.




    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Бурменская, Г. В. // Вопросы психологии. - 2002. - С. 89-103. - С. N5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Гальперин -- умственные действия -- понятия -- типы обучения -- этапы усвоения -- индивидуально-психологические различия -- тревожность -- импульсивность





    Бершадский, М. Е.
    Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения [Текст] / Бершадский, М. Е., Бершадская, Е. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 40-51. - С. N6
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- сравнительный анализ -- анализ -- психологические теории -- научение -- системы психологических условий -- Гальперин П.Я. -- умственные действия -- контроль -- программированное обучение -- Скиннер


Доп.точки доступа:
Бершадская, Е. А.