Круглова , Е. А.
    Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории / Е. А. Круглова // Психологическая наука и образование. - 2001. - № 3. - С. 51-56.
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- индивидуальный подход -- образное мышление -- преподавание истории

Держатели документа:
чзп




    Микрюков , В. Ю.
    Совершенствование умственных способностей : (для бесед с учениками) / В. Ю. Микрюков // Физическая культура в школе. - 2002. - № 4. - С. 78-80.
Рубрики: Образование--Физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
обж -- умственные способности -- беседа -- школа -- ученики

Держатели документа:
чзп




    Леонтьев, А. Н.
    О проблеме способностей [Текст] : (К замечаниям Б. М. Теплова по поводу рецензии на главу для учебника) / Леонтьев, А. Н. // Вопросы психологии. - 2003. - С. 20-30. - С. N2
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
способности -- Теплов -- физические способности -- умственные способности -- развитие способностей -- индивидуальный подход -- природные задатки -- концепция развития





    Юркевич, В.
    Условия раннего развития умственных способностей ребенка [Текст] / Юркевич, В. // Учитель. - 2003. - С. 63-64. - С. N1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
условия -- раннее развитие -- умственные способности -- способности -- дети -- развитие детей





   
    Что представляет собой U C MAS? // Психология в казахстанской школе=Психология Қазақстан мектебінде . - 2012. - № 5. - С. 34-38.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система навыков -- программа развития  -- умственные способности -- детский мозг -- интеллект

Держатели документа:
чзп