Хисамутдинов , С.
    Роль образовательнго маркетинга в удовлетворении потребностей личности / С. Хисамутдинов // Развитие личности. - 2003. - № 2. - С. 146-156.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- маркетинг -- удовлетворение потребностей -- потребности -- личность -- система образования -- рыночные отношения -- управление высшей школой -- вуз

Держатели документа:
чзп




    Майбуров, И.
    Объективный процесс / И. Майбуров // Высшее образование в России. - 2003. - № 4. - С. 80-85.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные компдексы -- региональная дифференциация -- регион -- управление высшей школой -- модернизация образования -- распределение выпускников

Держатели документа:
чзп




    Стриханов, М.
    Анализ и прогноз изменений научно-педагогического потенциала высшей школы [Текст] / Стриханов, М., Трубецкой, Д., Короновский А. // Высшее образование в России. - 2003. - С. 3-17. - С. N3
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- прогноз -- изменения -- научно-педагогический потенциал -- педагогический потенциал -- вуз -- высшая школа -- аспирантура -- управление высшей школой -- проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- качественный состав -- научная деятельность


Доп.точки доступа:
Трубецкой, Д.; Короновский А.