Психоэмоциональная экспертиза отношения школьников к учебным предметам // Образование. - 2001. - № 5. - С. 39-45.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- психоэмоциональная экспертиза -- школьники -- учебные предметы -- рейтинг

Держатели документа:
чзп




    Дубовицкая , Т. Д.
    Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая // Психологический журнал. - 2003. - № 5. - С. 103-109.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
опросник -- контексное обучение -- методика -- значимость предметов -- учебные предметы -- профессиональная подготовка -- будущий специалист -- личностный смысл -- мотивация профессиональная -- комплексное обучение -- диагностический опросник -- психометрическая проверка

Держатели документа:
чзп




    Осколков, В. С.
    Вопросы преподавания учебных предметов "Экология" и "Человеческое развитие" в вузах Казахстана / В. С. Осколков // Экологическое образование в Казахстане. - 2005. - № 3. - С. 8-9.
Рубрики: Образование
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
вопросы преподавания -- преподавание предметов -- вуз -- учебные предметы -- экология -- человеческое развитие

Держатели документа:
чзп




    Загоскина, И. В.
    Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции / И. В. Загоскина // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 5-11.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- учебные предметы -- подготовка будущих экономистов

Держатели документа:
чзп