Афанасьева, М. В.
    Применение чертежно-конструкторского редактора "компас-график" на уроках инженерной графики [Текст] / Афанасьева, М. В., Беляева, Е. Ю. // СПО. - 2003. - С. 33-35. - С. N6
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
чертежно-конструкторский редактор -- урок -- инженерная графика


Доп.точки доступа:
Беляева, Е. Ю.




    Алексеева, М. Б.
    Роль самообследования учебного заведения при подготовке к аттестации учреждений СПО [Текст] / Алексеева, М. Б. // СПО. - 2003. - С. 38-40. - С. N6
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
самообследование -- учебное заведение -- аттестация учреждения -- СПО -- подготовка к аттестации





    Захараж, Т. Б.
    Индивидуально-общественная направленность исследовательского творчества в педагогическом колледже [Текст] / Захараж, Т. Б. // СПО. - 2003. - С. 49-52. - С. N6
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-общественная направленность -- исследовательское творчество -- педагогический колледж -- колледж -- среднее профессиональное образование





    Ярошенко Н.Г.
    Срок обучения один - программы разные ( О соотношении образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня и бакалавриата) [Текст] / Ярошенко Н.Г., Коломенская А.Л. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.3-7. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
срок обучения -- обучение -- программы образовательные -- среднее профессиональное образование -- повышенный уровень -- бакалавриат


Доп.точки доступа:
Коломенская А.Л.




    Кондратко И.И.
    Опыт и стратегия развития профильного обучения в системе непрерывного профессионального образования в комплексах "школа - ссуз" [Текст] / Кондратко И.И. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.8-10. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
опыт развития -- стратегия развития -- профильное обучение -- обучение -- непрерывное образование -- школа-ссуз -- ссуз





    Бурмистрова И.А.
    Основные типы моделей, используемые для анализа экономических процессов в курсе математики [Текст] / Бурмистрова И.А. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.14-15. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
типы моделей -- модели -- анализ -- экономические процессы -- математика -- экономико-математические модели -- моделирование





    Нестерова И.В.
    Самостоятельная работа студентов [Текст] / Нестерова И.В. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.15-16. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студент





    Коршин П.А.
    Опыт внедрения этических заданий в курсе логики [Текст] / Коршин П.А. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.17-18. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
внедрение -- этические задания -- логика -- нравственное вопитание -- юристы





    Орлов В.И.
    Средства обучения [Текст] / Орлов В.И. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.19-23. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- обучение -- формы -- содержание -- классификация





    Болдырева Н.Н.
    Формирование активности личности в образовательном процессе [Текст] / Болдырева Н.Н. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.34-36. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- активность личности -- личность -- образовательный процесс -- профориентация -- факультатив -- психология личности





    Фисин Ю.М.
    Познавательный всплеск [Текст] / Фисин Ю.М. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.36-40. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
познавательный всплеск -- всплеск -- познавательная активность -- психофизические факторы -- умственная деятельность -- условия -- усиление процесса познания -- учебная деятельность





    Бобков Н.М.
    Основные понятия и теомины конструирования технических систем [Текст] / Бобков Н.М. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.40-44. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
понятия -- термины -- конструирование -- технические системы





    Ватова Л.С.
    Психология негативного влияния компьютерного вандализма на молодежь [Текст] / Ватова Л.С. // Среднее профессиональное образование. - 2003. - С.44-46. - С. ө12
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- негативное влияние -- компьютерный вандализм -- вандализм -- молодежь






    Мотова , Г.
    О взаимодействии органов управления образованием в процедуре государственной аккредитации учреждений среднего профессионального образования / Г. Мотова , О. Нефедова // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 2-5.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- взаимодействие -- управление образованием -- аккредитация -- среднее профессиональное образование -- СПО -- модернизация образования -- органы управления

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Нефедова , О.




    Сергеева, М.
    Практикум "Учебная фирма" как условие формирования профессиональной компетенции будущих специалистов / М. Сергеева // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 11-12.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- практикум -- учебная фирма -- фирма учебная -- профессиональная компетенция -- компетенция -- специалист -- будущий специалист -- СПО

Держатели документа:
чзп




    Деев , Е.
    Содержание, структура и организация методической работы в колледже / Е. Деев // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 18-19.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- СПО -- содержание -- структура -- организация -- методическая работа -- колледж

Держатели документа:
чзп




    Соловьева , Н.
    Ценностно-деятельностная технология в формировании языковой и базовой культуры личности / Н. Соловьева // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 19-21.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- СПО -- ценностно-деятельностная технология -- технология -- языковая культура -- культура личности -- личность

Держатели документа:
чзп




    Бузмаков, В.
    Уровень профессионального самоопределения молодежи / В. Бузмаков, М. Кропачева // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 35-37.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- СПО -- уровень самоопределения -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- молодежь

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Кропачева , М.




    Некрасова , Г.
    Проектирование профессионально ориентированной информационной подготовки специалиста / Г. Некрасова // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 41-43.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
образование -- СПО -- проектирование -- профессионально-ориентированная подготовка -- информационная подготовка -- специалист -- самостоятельная работа -- студент -- творческая активность

Держатели документа:
чзп




    Колетвинова , Н.
    Специфика профессиональной коммуникативности учителей физики и математики / Н. Колетвинова // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 9. - С. 46-49.
Рубрики: Образование--СПО
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная коммуникативность -- коммуникативность -- учитель -- физика -- математика -- речевая деятельность

Держатели документа:
чзп