Бетемирова, С. В.
    Человек, воин, писатель [Текст] : б. Момышулы в 8 классе / Бетемирова, С. В. // Русский язык и литература в казахской школе. - 2001. - С. 3-9. - С. N3.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- методика преподавания -- Момышулы Бауржан -- 8 класс





    Какишева, Н.
    К вопросу о мифологизме в литературе / Н. Какишева // БІЛІМ. Образование. - 2001. - № 4. - С. 11-14.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
мифы -- литература -- образование

Держатели документа:
чзп




    Бодров, В. А.
    "Мы" Е.Замятина. Некоторые аспекты изучения / В. А. Бодров // СПО. - 2002. - № 5. - С. 15-17.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литература -- Замятин -- "Мы" -- судьба романа

Держатели документа:
чзп




    Алпатова , Т. А.
    Повествователь - герои - читатель на страницах повести Н. М. Карамзина "Бедная Лиза" / Т. А. Алпатова // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 2-6.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Карамзин -- Бедная Лиза -- композиция -- проблематика повести -- школа -- урок

Держатели документа:
чзп




    Грачева , И. В.
    Фольклорные мотивы в повести А. П. Чехова "Степь" / И. В. Грачева // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 7-10.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Чехов А. П. -- Степь -- фольклорные мотивы -- школа -- урок

Держатели документа:
чзп




    Палиевский, П. В.
    М. А. Булгаков / П. В. Палиевский // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 11-14.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков -- школа

Держатели документа:
чзп




    Петров В. Б.
    Михаил Булгаков смотрит в будущее / Петров В. Б. // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 15-16.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков -- Собачье сердце

Держатели документа:
чзп




    Минералова, И. Б.
    Пейзаж в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" / И. Б. Минералова // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 17-19.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
пейзаж -- Булгаков -- Мастер и Маргарита -- школа

Держатели документа:
чзп




    Богданов , Н.
    Спасительный страх гения : булгаков / Н. Богданов // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 20-22.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- школа -- биография

Держатели документа:
чзп




    Маранцман, В. Г.
    Проблемный анализ романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" / В. Г. Маранцман // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 23-27.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- анализ романа -- Мастер и Маргарита -- урок -- школа

Держатели документа:
чзп




    Лобова , В. И.
    "Это была самая светлая жизнь..." : по роману "Мастер и Маргарита" / В. И. Лобова // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 28-31.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков -- Мастер и Маргарита -- урок -- школа

Держатели документа:
чзп




    Комахина , Т. В.
    Эксперимент профессора Преображенского : "Собачье сердце" М. А. Булгакова / Т. В. Комахина // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 32-34.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков -- Собачье сердце -- 11 класс -- урок -- школа

Держатели документа:
чзп




    Подхватилина , Г. А.
    Мотив дома в "Белой гвардии" М. А. Булгакова / Г. А. Подхватилина // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 35-36.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- Белая гвардия -- мотив дома -- школа

Держатели документа:
чзп




    Борисенко , Н.
    Как мы работали над проектом, или технология исследовательской деятельности учащихся / Н. Борисенко // Литература в школе. - 2002. - № 7. - С. 39-42.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
проект -- технология -- школа -- научное творчество -- педагогические технологии

Держатели документа:
чзп




    Заборовская, К. Н.
    "Детство", "Отрочество", "Юность" Л. Н. Толстого: целостное рассмотрение трилогии и вопросы к выборочному анализу / Заборовская К.Н. // Образование в современной школе. - 2003. - № 8. - С. 21-31.
Рубрики: Образование--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Толстой Л.Н. -- Детство -- Отрочество -- Юность -- биография -- история создания -- жанр -- новаторство -- Толстой-Лермонтов -- Лермонтов -- преемственность

Держатели документа:
чзп




    Тодоров Л.В.
    Символы веры Федора Тютчева [Текст] / Тодоров Л.В. // Педагогика. - 2003. - С.60-70. - С. ө8
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
символы веры -- вера -- Тютчев Ф.





    Тимашова , Л.
    Поэзия Николая Рубцова и современный читатель [Текст] / Л. Тимашова // Мир образования - образование в мире. - 2003. - № 3. - С. 183-188
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Рубцов Н. -- читатель -- чтение -- поэзия -- восприятие поэзии -- Рубцовские центры





    Михайлова , Т.
    Любил ли Маяковский смотреть, как умирают дети? [Текст] / Т. Михайлова // Лицейское и гимназическое образование. - 2003. - № 10. - С. 69-76. . - Урок по твочеству В. В. Маяковского
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Маяковский -- урок -- школа





    Байменов , С.
    Земной упоительный бой / С. Байменов // Столичное образование. - 2005. - № 6 - 8. - С. 76-80.
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- поэт -- Махамбет Утемисов -- юбилей -- 200 лет

Держатели документа:
чзп




    Машакова, А.
    Обзор современной итальянской прозы [Текст] / Машакова, А. // Қазақ және әлем әдебиетi=Казахская и мировая литература. - 2010. - С. 19-22. - С. N4-5
Рубрики: Образование--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- образование -- проза -- итальянская литература -- современная итальянская проза