Бирибаева, Н. Ж.
    Практико-ориентированная деятельность учителя-словесника в условиях внедрения интерактивного обучения / Н. Ж. Бирибаева // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2012. - № 2. - С. 6-8.
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
учитель-словесник -- интерактивное обучение -- практико-ориентированная деятельность -- педагогические технологии -- интерактивные технологии

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Джунусов, Т. С.




    Деревянко, Л. Н.
    Школьный музей как средство воспитания казахстанского патриотизма / Л. Н. Деревянко // География в школах и вузах Казахстана. - 2010. - № 1. - С. 32.
Рубрики: Педагогика--Образование
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- Казахстан -- музей -- школьный музей -- патриотизм -- казахстанский патриотизм -- воспитание патриотизма

Держатели документа:
чзп




    Реморенко , И.
    Сетевое образование в сельской школе / И. Реморенко // Управление школой: прил. к газ. "Первое сентября". - 2003. - № 11. - С. 5.
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- управление школой -- сельская школа -- программа образовательная -- сетевое образование -- Россия

Держатели документа:
чзп




    Моргун, В. Ф.
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты [Текст] / Моргун, В. Ф. // Школьные технологии. - 2003. - С. 3-9. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- дифференциация -- образование -- личностный подход -- технологический подход





    Подласый, И. П.
    Где помогут технологии? [Текст] / Подласый, И. П. // Школьные технологии. - 2003. - С. 10-26. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
технологии -- алгоритмы -- вальдорфская педагогика -- педагогика





    Колодочка, Т. Н.
    Дидактические возможности фреймовой технологии [Текст] / Колодочка, Т. Н. // Школьные технологии. - 2003. - С. 27-30. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- технологии -- фреймова технология -- школа -- повторяющийся материал





    Новожилова, Н. В.
    Межпредметные задачные комплексы ТОГИС [Текст] / Новожилова, Н. В. // Школьные технологии. - 2003. - С. 31-37. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- концепция -- технология -- ТОГИС -- межпредметные связи





    Шаповалов, В. И.
    Формируем конкурентноспособную личность [Текст] / Шаповалов, В. И. // Школьные технологии. - 2003. - С. 38-44. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
конкурентноспособная личность -- личность -- социально-ориентированнные тнхнологии -- технологии -- психолого-педагогическая поддержка -- характеристики





    Анохина, Г. М.
    Технология личностно-адаптивной системы обучения [Текст] / Анохина, Г. М. // Школьные технологии. - 2003. - С. 45-48. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
технология -- личностно-адаптивная система -- обучение





    Гузеев, В. В.
    Соотнесение сложности и трудности учебных задач с уровнями планируемых результатов обучения [Текст] / Гузеев, В. В. // Школьные технологии. - 2003. - С. 50-56. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
сложности -- трудности -- учебные задачи -- уровни -- планирование результатов -- задачи -- сложности





    Корнетов, Г. Б.
    Педагогика манипуляции [Текст] / Корнетов, Г. Б. // Школьные технологии. - 2003. - С. 57-67. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- манипуляции -- межличностное общение -- история образования





    Сенновский, И. Б.
    Управленческая деятельность учителя [Текст] / Сенновский, И. Б. // Школьные технологии. - 2003. - С. 68-75. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность -- учитель -- обучение -- учение -- функциональные стадии -- деятельность -- мотивационно-целевая стадия -- планово-прогностическая стадия -- организационно-исполнительская -- контрольно-оценочная стадия -- компетентность ученика





    Паранчер, Н. Н.
    Моделирование авторской педагогической технологии-путь к творческому развитию педагога [Текст] / Паранчер, Н. Н. // Школьные технологии. - 2003. - С. 76-85. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- авторская технология -- технология -- успешность обучения -- обучение -- общение -- подростки -- педагогическая технология -- творческое развитие -- педагог





    Остапенко, А. А.
    Индивидуальность как философско-педагогический принцип [Текст] / Остапенко, А. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 87-95. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- философско-педагогический принцип -- принцип -- национализм -- родной язык -- сказка -- народная песня





    Остапенко, А. А.
    Профильное обучение в старших классах малочисленной школы [Текст] / Остапенко, А. А. // Школьные технологии. - 2003. - С. 95-99. - С. N3
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- обучение -- старшие классы -- малочисленная школа -- школа





    Прокудин , Д. В.
    Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 99-109.
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
семиклассники -- учебная деятельность -- исследовательская деятельность -- школа -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины

Держатели документа:
чзп




    Коротков, А. М.
    Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / Коротков, А. М. // Педагогика. - 2004. - С. 3-10. - С. N2
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное образование -- образование -- системно-деятельностный подход -- школа





    Лебедева, И. П.
    Математические модели как средство обучения [Текст] / Лебедева, И. П. // Педагогика. - 2004. - С. 11-19. - С. N2
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- средство обучения -- обучение -- функциональные модели -- дидактическое назначение -- развивающее обучение -- структура -- структурное моделирование -- модели





    Артюхова, И. С.
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / Артюхова, И. С. // Педагогика. - 2004. - С. 28-33. - С. N2
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
выбор профиля -- профиль школы -- школа -- старшая школа





    Байкова, Л. А.
    Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности [Текст] / Байкова, Л. А. // Педагогика. - 2004. - С. 40-48. - С. N2
Рубрики: Педагогика--Образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- учитель -- начальная школа -- школа -- диагностическая деятельность