Поддьяков , А.
    Ты гений или просто умный? / А. Поддьяков // Знание-сила. - 2002. - № 9. - С. 78-81.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
гений -- интеллект -- способности -- наследственность -- тестирование -- генетика -- психогенетика

Держатели документа:
чзп




    Шохор-Троцкая , М.
    Не переучивайте левшу! / М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь. - 2002. - № 8. - С. 65-72.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
логопед советы -- мозг -- левша -- тесты -- школа -- неуспеваемость

Держатели документа:
чзп




    Байсерке , Л.
    Адамгершiлiк тәрбиесi еңбек тәрбиесiмен егiз / Л. Байсерке // Ұлт тағылымы. - 2002. - № 4. - 28-32 б.
Рубрики: Педагогика--Психология
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
адамгершiлiк тәрбиесi -- еңбек тәрбиесi

Держатели документа:
чзп




    Каменский , А.
    Школьная психологическая служба: какой ей быть? / А. Каменский // Директор школы. - 2002. - № 9. - С. 3-9.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
школа -- психологическая служба

Держатели документа:
чзп




    Лобанова , М.
    Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? / М. Лобанова // Директор школы. - 2002. - № 9. - С. 14-19.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
типология -- экстраверт -- интроверт -- тесты -- логика -- чувства

Держатели документа:
чзп




    Сачкова, Н. В.
    Модель формирования профессиональной компетенции педагогов-психологов / Н. В. Сачкова // Қазақстан кәсiпкерi=Профессионал Казахстана. - 2009. - № 9. - С. 32-34.
Рубрики: Педагогика--Психология
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- модель -- формирование профессиональной компетенции -- компетенция профессиональная -- компетенция

Держатели документа:
чзп




    Семенов , И. Н.
    Рефлексивно-гуманитарная психология и педагогика творчества. Истоки и направления развития / И. Н. Семенов // Химия: методика перподавания в школе. - 2002. - № 5. - С. 37-47.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- рефлексия -- мышление -- педагогика творчества -- Гальперин

Держатели документа:
чзп




    Журавлев , Д.
    Синдром учительского ребенка, или как учителю избежать предвзятого отношения к своему ребенку / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 148-157.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
школа -- учительский ребенок -- наказание -- запреты -- воспитание семейное -- неуверенностьв себе -- непослушание

Держатели документа:
чзп




    Митин , С.
    Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 99-112.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
методика -- диагностика -- профессиональная деятельность -- учитель -- умения -- навыки -- психотерапевтический подход

Держатели документа:
чзп




   
    Тест школьной тревожности Филлипса // Дарын. - 2002. - № 5. - С. 99-103.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
тест -- школа -- тревожность -- Филлипс -- опросник

Держатели документа:
чзп




    Боровков, А. Б.
    Психологическое скринирование развития школьников / А. Б. Боровков // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 150-157.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическое скринирование -- психологический мониторинг -- тестирование -- диагностика -- школа -- скринирование

Держатели документа:
чзп




    Вачков, И. В.
    Занятия по психологии в школе: для чего и зачем? / И. В. Вачков // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 229-233.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- школа -- психотехника

Держатели документа:
чзп




    Соловцова, Е. Е.
    Психология и культура делового общения : программа тренинга / Е. Е. Соловцова, С. П. Волкова // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 234-248.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- культура -- общение -- деловое общение -- тренинг -- программа

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Волкова, С. П.




    Кроль, В. М.
    Разработка тренажера внимания на основе методики компьютерной тахистоскопии / В. М. Кроль // Инновации в образовании. - 2002. - № 6. - С. 28-34.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
тренажер -- внимание -- методика -- компьютерная тахистоскопия -- тахистоскопия

Держатели документа:
чзп




    Галанина, В. В.
    Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте / В. В. Галанина // Инновации в образовании. - 2002. - № 6. - С. 35-49.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное отношение -- сверсник -- взаимопомощь -- школа -- младший школьный возраст -- инновации

Держатели документа:
чзп




    Корягина, О. П.
    Проблемы подросткового возраста (психолого-педагогические исследования) / О. П. Корягина // Классный руководитель. - 2003. - № 1. - С. 89-93.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- подросток -- исследование -- психология

Держатели документа:
чзп




    Чаркова , М. Н.
    К вопросу психологического мониторинга качества развития когнитивных процессов в условиях высшей школы / М. Н. Чаркова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - № 6. - С. 54-55.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологический мониторинг -- качество развития -- когнитивные процессы -- вуз

Держатели документа:
чзп




    Шуман, С. Г.
    К вопросу о формировании гениальности / С. Г. Шуман // Образование в современной школе. - 2002. - № 9. - С. 18-21.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- человек -- деятельность -- ребенок -- биологические потребности

Держатели документа:
чзп




    Ветер, Т. В.
    Стресс в школьной жизни / Т. В. Ветер, О. С. Лямкина // Образование в современной школе. - 2003. - № 3. - С. 60-64.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
стресс -- школа -- советы

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лямкина, О. С.




    Ушнев, С.
    Испытание выбором : как научиться не раскаиваться в принятых решениях / С. Ушнев // Лидеры образования. - 2003. - № 2. - С. 34-36.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- управление -- принятие решений -- психологический стресс -- стратегия выбора

Держатели документа:
чзп