Волков, С. К.
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методика исследования -- рынок туристических услуг -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- форсайт

Держатели документа:
чзп




    Плетнёва, Н. А.
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- экобренд -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп




    Хачатуров-Тавризян, Е. А.
    Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? [Текст] / Е. А. Хачатуров-Тавризян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 124-127.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- наука

Держатели документа:
чзп




    Кублин, И.
    Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 10. - С. 113-119
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- принцип каскада -- маркетолог

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Санинский, С.; Тинякова, В.




    Губанов , Р. С.
    Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- кобрендинг -- маркетинг -- коммуникации -- потребительская среда

Держатели документа:
чзп




    Акулич , М. В.
    Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
страновый брендинг -- бренд страны -- объявление страны -- конкурентоспособность страны -- инвестиционная привлекательность страны -- имидж страны -- маркетинг территории -- истории стран -- истории товаров -- истории компаний

Держатели документа:
чзп




    Кетова, Н. П.
    Роль фактора "Гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия / Н. П. Кетова, Лу Сюэ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- гуаньси -- лояльность -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Сюэ, Лу




    Тлеубердинова, А. Т.
    Количественное изменение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27.
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- национальный бренд -- когнитивные и аффективные факторы

Держатели документа:
чзп




    Секерин, В. Д.
    К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 28-37.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- новые каналы коммуникации -- инновации в маркетинге -- продвижение

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.




    Любчанская , Е. А.
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская , М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- карта восприятия -- исследование маркетинговых практик

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А.




    Алексеев, С. В.
    Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период / С. В. Алексеев // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 4. - С. 9-19.
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- спортивный маркетинг -- физкультурные и спортивные мероприятия -- спортивное право -- маркетинговое право

Держатели документа:
чзп




    Новаторов , Э. В.
    Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 66-71.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- сенсорный канал восприятия -- материальная среда

Держатели документа:
чзп




    Ефремова , М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 72-81.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гостиничный бизнес -- услуги -- клиент -- анкета

Держатели документа:
чзп




    Мешалкина , Ю. В.
    Информационные потребности консалтинговых фирм / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 93-100.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фирма -- консалтинг -- информационные потребности -- библиография -- библиотека -- библиографический продукт -- база данных -- маркетолог -- анкета

Держатели документа:
чзп




    Голубков , Е. П.
    Формирование коммуникационной политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- продукт -- продвижение продукта -- реклама

Держатели документа:
чзп




    Грошев , И. В.
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- логика потребления -- бренд -- методы -- потребитель -- товар -- услуга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Баумгартен, Л. В.
    Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный продукт -- качество -- система управления качеством -- гостиничные услуги

Держатели документа:
чзп




    Николаев , С. Н.
    Основа успеха предприятия - эффективное управление спросом на товар / С. Н. Николаев // Строительная техника и технологии. - 2002. - № 4. - С. 52-57.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- управление спросом -- маркетинг -- спрос -- товар -- рынок

Держатели документа:
чзп




    Косорукова, И. В.
    Конкурентоспособность профессионального образования в России / И. В. Косорукова // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - Т. 7. - № 1. - С. 792-799.
Рубрики: Образование
   Экономика--маркетинг

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- конкурентоспособность -- квалификация

Держатели документа:
чзп




    Стрекалова, Н. Б.
    Качество образования как фактор его конкурентоспособности в условиях глобализации общества / Н. Б. Стрекалова // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - Т. 7. - № 1. - С. 800-808.
Рубрики: Образование
   Экономика--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательных результатов -- информационные технологии -- открытая образовательная среда -- открытые образовательные курсы -- факторы качества образования

Держатели документа:
чзп